12 part

100 6 9
                                    

Pov:Ann

Мы едем по ночной трассе,а Винсент все больше и больше набирает скорость.Сейчас мне легче,однако,как сказал Гриф,нужно пить лекарства и ставить капельницы.Как же я не хочу.

Но Винс не даст мне отказаться от капельниц,поскольку он явно дал понять Грифу,что строго будет следовать всем его указаниям.Лучше бы вёл себя нормально,тогда бы ничего не случилось со мной.Под ледяную воду впихнул и вот тебе результат.Идиот!

Смотрю на Винса и,незаметно для самой себя,залипаю.Его взгляд сосредоточен на дороге,накаченные руки крепко сжимают руль,брови нахмурены и жевалки на скулах дергаются.Он либо злится,либо о чем-то серьезно думает.А я продолжаю смотреть.Но его взгляд резко направляется на меня и я моментально опускаю глаза.Слышу его тяжёлый вздох и понимаю.Он хочет что-то мне сказать..Нам до аптеки ехать минут 10.Чувствую,времени для разговора достаточно.

–Энн?Я должен тебе сказать кое-что.-он откашливается и подбирает слова.

–Я тебя слушаю,Винсент.

Он выдыхает и,поглядывая на меня,начинает говорить.

–Энн,я понимаю,я повёл себя как ублюдок.Я и есть ублюдок,да.Я зря наорал на тебя,силой потащил наверх,хотя тебе было больно,а после поставил тебя под ледяную воду.Я виноват,что ты теперь заболела.Я молюсь,чтобы ты меня не боялась.Блять,да я сдохну,если ты начнешь меня бояться и считать тираном.Энн,клянусь тебе,пусть я сдохну,если лгу,я никогда не хотел причинять тебе зла.Я могу быть для всех поехавшим сукиным сыном,убийцей,маньяком,тираном,криминальным уродом,их кошмаром,страхом,но только не для тебя.Для кого-угодно,но не для тебя.Я не смог бы ходить с такой мыслью.Прошу тебя,прости.Я веду себя как урод,знаю!Если хочешь-можешь влепить мне пощёчину,со всей силы.Столько-сколько захочешь.Можешь хоть врезать снова этой вазой.Да что угодно.

   Песня:Том Оделл-I can't pretend

–Винс,молчи.Сколько можно?!Я не хочу с тобой ссориться,но ты заставляешь!Ты меня купил у моего отца,ты чуть-ли не убил друга моего детства,ты наносишь вред моему здоровью!Сколько можно?!Я пытаюсь быть с тобой хорошей,хотя почему?!Ты меня забрал из моего дома,купил у моего отца!Хочешь,что бы я вышла за тебя замуж!А я?!А кто у меня спросит?!Кто скажет «А хочет ли этого Энн?Что она подумает?»НЕТ!Хватит,Винс,хватит!

не будь такой сукойМесто, где живут истории. Откройте их для себя