part 9

280 12 3
                                    

pov:Ann
 
   Стоило мне только услышать его голос,как я вздрогнула,но когда я поняла,что он всё слышал,то я просто была готова провалиться под землю. Какой стыд,о нееееет..

  Женщины сидели с удивлёнными лицами и смотрели то на меня,то на Винни,а я все сидела,боясь повернуться.Но всему приходит конец,правда?Так и пришёл конец моему молчанию.

В:слушайте,дамы,я думаю,вам стоит пойти к другим,идите прогуляйтесь,а Энн скоро вернётся.-сверля мою спину,сказал он.

Клара присвистнула и взяв со стола сок,ушла с остальными,смотря на нас и хихикая.Я растерялась,не понимала,что мне сделать,но решила притвориться пьяной.

Я:ммм...Винс..что такое..почему они ушли?Ик..Вииинс..не мол..Ик..чи..-глупо улыбаясь и прикрывая глаза,говорила я.

В:ты серьёзно?Как только вы начали разговаривать,я начал слушать так,что бы меня не заметили,я и про внешность слышал,я рад,что я тебе нравлюсь в плане внешности,на счёт характера-прости,я реально бываю злым,но ты часто меня выводишь,а я на тебя кричать не особо хочу.Но..меня больше интересует последняя тема.-прищуриваясь и слегка ухмыляясь,сказал он.

Блять.

А я стойко стояла на своём.Конечно,было стыдно,что он всё слышал,но сдаваться я просто не могла,иначе разговора было бы не избежать.

Я:винс..о чем ты..?А ведь по внешности..ты и правда красивый..М..я так спать хочу..сейчас.. заснууу..-и я откинулась на спинку и сделала вид,что вырубилась.

В:Энн?Энн хватит. Перестань притворяться говорю..Что,реально заснула..?–Да!Неужели сработало?—Энн..-он подошёл ко мне и сел на корточки,начал трогать мои пряди волос,и я пыталась не сдать себя.—Вот и хорошо,что вырубилась..Хоть так то могу сказать..я тебя так давно хочу.. мне просто крышу сносит от одного твоего взгляда,а если коснёшься меня,то я просто готов кричать,думаю..я могу воспользоваться моментом,хах.

  Его руки поползли ближе к груди,и как только он дотронулся до неё,и приблизился к моей шее,то я схватила что-то со стола и врубила ему по башке.О нет. Что-то разбилось...Я резко вскочила

В:Чёрт!Какого хрена ты творишь?!-трогая рану возле лба и брови,говорил он.—Ты с ума сошла?!

Я:Я с ума сошла?!Да ты на себя посмотри!Извращенец чёртов.Какого черта ты меня за грудь трогаешь,а?!Надо было ещё чем похуже ударить,идиот!

не будь такой сукойМесто, где живут истории. Откройте их для себя