Pov:Ann.
Дрожу под его руками,когда он проводит круги над моей грудью.Сжимает.Облизывает.Кусает.Я задыхаюсь от его действий,прикосновений,горячего дыхания и его родного запаха.
Боже,что я творю?!Не могу отстраниться,но я даже не хочу.Он вбирает в рот мою грудь и я сжимаю руки в его волосах ещё сильнее.Он хрипло стонет мне и снова впивается.Я выгибаюсь ему и мне кажется,что мой позвоночник сломается от такого.
Понимаю,что Винсент первый,кто так касается меня и это заставляет меня дрожать ещё сильнее.Вся его.Только его.Он весь мой.И только мой.
Он отстраняется от груди и поцелуями спускается вниз,целуя мой живёт.Выводит на нём языком круги и смотрит на меня,не отводя взгляда.Я пытаюсь набрать воздуха и тяжело дышу.Чёрта,сердце вот-вот выпрыгнет.Винсент спускается уже к нижней части живота,и руками держит мои ноги.
Что он собирается делать..?
Он целует мой живёт и его горячее дыхание щекотит меня.Он отстраняется и смотрит на меня так горячо,что я думаю,что прямо сейчас кончу.Моё нижнее белье уже все мокрое и мой центр отдает болью от того,насколько меня возбудили касания Винсента.Он аккуратно переводит руки на мои колени,а после приближается к моему лицу.
–Красавица,можешь мне довериться.То,что я сделаю-не навредит тебя никак.Обещаю,тебе будет очень хорошо.Просто расслабься.—он тепло и с ухмылкой улыбается мне,и оставляя поцелуй на моих губах,возвращается к моим ногам.—Я знаю,что у тебя ранее не было такого и я твой первый.Это лучший подарок для меня,знай.
Смотрю на его движения и знаю,что сейчас будет.Он медленно стягивает с меня пижамные штаны и шёлк нежно проходится по моей коже.Он отбрасывает штаны в сторону и поглаживает мои ноги своими теплыми и большими ладонями.Останавливает их на моих коленях и раздвигает мои ноги.Я стою перед ним.Без верха и в одних белых кружевных трусах.До чего я дошла?
Он опускается вниз и рывком срывает мои трусики.Сейчас вырублюсь.Я перед ним обнажена.Он видит меня.Полностью.Он смотрит на меня некоторые время,и смущаюсь из-за его пристального взгляда и хочу прикрыть себя руками,но он хватает их и вталкивает обратно в кровать.–Не смей.Я всё должен видеть.Всё моё.
–Верно.Твоё.Только твоя,Винс.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
не будь такой сукой
RomanceЖизнь обычной девочки-Энн,была бедной,но очень весёлой,девушке не важны были деньги,она любила своё счастье.Она была рада своей жизни,до того момента как....её родители не познакомились с одним парнем,который оказался главой ужасной мафии. Винсент Х...