глава 3. тур.

3.8K 116 234
                                    

***
и правда, спустя 20 минут вы уже подъехали к вашему с Владом домом и ты начала будить Костю.

- Костенька, вставай.
к- Крис, 5 минут..
ты покачала головой и посмотрела на Влада.
в- вставай, Кость.
к- встаю..
он приподнялся на локтях и вздохнул. его качало из стороны в сторону, поэтому Влад достал его из машины, и придерживая повел в сторону подъезда.
- а где он спать будет?
в- на диване.
к- неееет... я хочу с Крис.....
Влад ахуел, а ты лишь рассмеялась, и прошептала Владу на ухо : «он уснет со мной, и я уйду на диван».
Влад усмехнулся и кивнул.
в- хорошо, будешь спать с Крис.
к- ура..ик..
пока вы шли, Влад с Костей два раза чуть не упали, а ты чуть не умерла со смеху. все время что мы были в лифте, Костя говорил мне комплименты и извинялся за то, что было днем. конечно, я его простила. как можно не простить такого милашку? стоп..

мы подняли в квартиру, пока Владик разувался, я разувала Костю.

к- а ты можешь почаще находится там?
- где там?
к- у меня..ик..в ногах.

заяц улыбнулся а Влад ахуел еще сильнее.

- я подумаю.

ты рассмеялась, ведь понимала что он пьяный, и говорит это не в состоянии здраво мыслить.
но Влад кажется этого не понимал, и завтра у них будет серьезный разговор)

- Владик, отнеси его ко мне в комнату, я пока разуюсь.
я аккуратно поставила обувь Кости на полку и наконец начала снимать свои кроссовки.

в- да, конечно.

он подхватил Костю под руку и повел ко мне в комнату.
к- я буду спать с Кристинооооййййй!!!
в- да, да, да.
ты рассмеялась.
он правда не такой, как ты думала.

к- драаааатьь!!!
в- я тебе втащу, обещаю.

к- ай ай ай, не трогай уши..!!

видимо, Владик уложил его на кровать, потому что ты услышала его шаги в твою сторону. ты зашла на кухню и налила себе воды.

в- аккуратней с ним, ладно?
- а что может случится?
в- он когда пьяный, не особо соображает.
- я услышала тебя, братик.

ты улыбнулась и обняв Влада, зашла к себе. Костя лежал на кровати калачиком и что-то мычал себе под нос.
ты вздохнула и взяв большую домашнюю футболку пошла переодеваться в ванну.

тебе не нужно касаться | PLOHOYPARENМесто, где живут истории. Откройте их для себя