***
все ушли по своим номер, и вы с Костей приняли решение идти в свой.- я такая голодная..
к- надеюсь, в номере есть холодильник, или что-то подобное.вы оба вздохнули, и зашли в свой номер.
просторный номер, холодильник, ванна, телевизор и.. одна двухспальная кровать. серьезно?- серьезно? они специально нам этот номер оставили?
к- да блять.. хочешь, я на полу лягу?ты посмотрела на Костю с непониманием и отрицательно покачала головой.
- нам не в первой вместе спать, так-что пошли.
пройдя дальше в номер, ты оставила чемодан и рюкзак у кровати. вещи раскладывать смысла нет, ведь завтра сразу после концерта вы полетите в Уфу.
ты взяла большую футболку для сна, умывашку и пошла в ванную. после того как ты закрылась в ванне, ты переоделась, смыла макияж и вышла обратно к парню.к- ты будешь есть? ресторан еще работает.
- даа! закажи мне цезарь и зеленый чай.
к- как скажешь.давайте разъяснимся. я бы не сказала что после вчерашнего вы с костей стали прямо друзьями-друзьями, но и врагами вы не остались. знакомые. и то, не думаю об этом.
парень заказал себе и тебе еду, и тоже пошел переодеваться. ты взяла телефон и листала тик токи.
так много эдитов с тобой и костей.. ты старалась под каждым оставлять комменты и лайкать, это было очень приятно.
Костя вышел из ванны и упал на кровать.- у тебя лицо все опухшее. давай я тебе маску для лица сделаю?
к- давай.он приподнялся и сел на против тебя в позе «лотоса». ты достала из рюкзака тканевую маску для лица, и распаковав её, ты налепила её на лицо Кости. он такой смешной.
к- фу, бля, че за сопли?
- ХАХАХАХАХ, не двигайся, я тебя сфоткаю!ты быстро достала телефон и сфоткала парня. после этого он лег на подушку, а ты легла рядом и зашла в свой тгк.
берлога whoiskris💋
ВЫ ЧИТАЕТЕ
тебе не нужно касаться | PLOHOYPAREN
Teen Fictionистория неудачного знакомства. или все таки удачного?