***
к - Крис, пожалуйста.
- ты уже все решил для себя, Кость.ты пыталась выдернуть свою руку, но не получилось.
- отпусти.
к - только если ты поговоришь со мной.
- о чем мне с тобой разговаривать?
к - Кр..
- о том, как ты сожалеешь что бросил меня?
к - посл..
- или, тебе сказали что сделают что-то с твоей семьей, из-за меня?
к - да бля..
- а может, о поцелуе? хочешь потрахаться?
фр - Крис, переб..
- ищи себе кого нибудь другого для этого, Смоляр.
к - да выслушай ты меня!плохой сорвался на крик, ты замерла.
к - пошли отойдем, дурёха.
в - Крис, я жду тебя в машине.
- ладно. пошли.вы вышли из гримерки и подошли к туалетам. убедившись, что ни в женском, ни в мужском никого нет, Костя начал разговор.
к - прости меня.
- за что?
к - за то, что сказал тебе.. блять..
- ну..?
к - принцесс, я не.. не хочу возвращаться домой, зная что там нет тебя.
- и что ты этим хочешь сказать?
к - давай.. попробуем снова?запинается.
секунда, две, три..- дай мне время до завтра.
к - я готов ждать целую вечность, Крис.Костя заметно оживился. он прижал тебя к себе, и ты растаяла. теплые мужские руки обвили твою талию, но стояли вы так, к сожалению, не долго.
ты вспомнила что в машине тебя ждет Влад, и попрощавшись с парнем, ушла к брату.POV : Костя.
наконец-то, я обнял её. она такая.. комфортная, что-ли.
я еще долго стоял у туалетов, и только потом вернулся в гримерку.л- костик, ты прям от счастья щас расплавишься.
п - даа, согласен.
фр - вы снова вместе?
к- она сказала, что ей нужно подумать до завтра.минутное молчание, я решил его прервать.
к - я тоже домой. завтра все в силе?
л - да, у авика в 18:30.я молча кивнул, и помахав всем на прощание, ушел.
спустя пол часа я уже был дома. время
3:30..я лег на кровать.
как же холодно и пусто..возможно, вы задаетесь вопросом, почему я с ней расстался?
хороший вопрос.
если честно, меня просто выбесили организаторы концерта. ничего не умеющие идиоты.
я так жалею, что бросил её..
ВЫ ЧИТАЕТЕ
тебе не нужно касаться | PLOHOYPAREN
Teen Fictionистория неудачного знакомства. или все таки удачного?