***
тур проходит замечательно. вы с Костей встречаетесь, любите друг-друга и все у вас замечательно. и вот, вы возвращаетесь в Москву, последний город где должен быть концерт, и все, тур закончен.
но, когда вы летели в Москву, ты заметила, что Костя стал как-то отдаляться. в самолете он сел не с тобой, а поменялся с Лешей местами, хотя заяц говорил, что он боится летать, и ты - единственная, с кем он чувствует себя в безопасности..- Леш, я не понимаю..
л- ну ты чего? все хорошо будет, может устал просто?ты вслхлипнула и вытерла слезы, которые уже успели скатиться по твоим щекам.
- ну он же может объяснить все..
л- Крис, все будет замечательно. хочешь, я поговорю с ним?
- хочу, Лёш, очень хочу..Лёша обнял тебя, на что Костя не обратил никакого внимания. обычно, когда ты с кем-то обнималась, и он замечал это, постоянно пристально смотрел на вас, а когда убеждался, что этот человек ничего тебе не сделает, продолжал заниматься своими делами, либо подходил и целовал тебя.
кореш взял телефон и набрал сообщение Косте, по типу : «давай у туалета встретимся? поговорить надо.»ну а ты в этот момент вытирала слезы и поправляла макияж.
спустя две минуты Лёша ушел к туалету, а спустя еще пять, вернулся к тебе.л- солнце, он ничего не сказал.
- черт.. ну как так..остаток полета ты пыталась разобраться что же случилось, и даже не заметила как самолет приземлился. собрав все вещи вы с дружной компанией собрались, и вышли из самолета.
вы забрали багаж, со всеми попрощались и вы с Костей вызвали такси и поехали домой. ты пыталась поговорить с парнем, но он что-то изучал в своем телефоне, поэтому ехали вы молча.вы доехали до дома спустя час, расплатились, забрали чемоданы и пошли домой.
пока вы ехали в лифте, ты пыталась разговорить Костю, но он молчал.вы зашли в квартиру, ты разделась и сразу пошла на кухню.
- заяц, что приготовить?
к- блять, Крис, давай поговорим.сердце замерло.
ты не понимала что могло случится.
ты медленно подошла к Косте, хотела его обнять но он сделал шаг назад.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
тебе не нужно касаться | PLOHOYPAREN
Teen Fictionистория неудачного знакомства. или все таки удачного?