тебя не заменить..
***
вы подъехали к авику, там уже стояли ребята с пакетами из ашана.
вы оставили машину и подошли к ним.
ты кинула рейд Леше и выключила свой стрим.л - чаат, ку!! у нас сегодня алкострим!! тут вот укротитель, владик, парадед, костик, крис.. илюха заболел((
к - рил заболел? ку чары.
- привет чарч!! илюха выздоравливай.ты показала сердечко в камеру, и улыбнулась.
обернувшись, Костя уже открывал бутылку пива.- как я понимаю, сегодня я не пью?
к - ты тоже пьешь.
л - и это не обсуждается!
- ура!видимо, парни ожидали не совсем такой реакции от меня, но, пожав плечами, мы пошли в сторону парка.
к - может ко мне? а то щас напьемся, и хрен вообще дойдем куда нибудь.
фр - я только за.
- чат, что скажете?чат :
- дааа!!!
- а там костя будет драть)))))))
- мы за
- ку- ну, чат только за)
ты улыбнулась, вздыхая. отдав стрим фраме тамеру, ты достала из пакета ребят бутылку пива.
- кто придумывает такие крышки.
прошипела ты, открывая стеклянную бутылку.
Костя уже заказывал большую машину, чтоб туда поместились все.
ты старалась держаться в стороне от камеры, ведь пьешь не то что-бы очень часто, и не знаешь как можешь повести себя.
заметив это, заяц подошел к тебе и обнял за талию, притягивая к себе.к - все хорошо? может, поедем домой одни?
- все в полном порядке, заяц.
к - милая, ты же знаешь, мы можем хоть сейчас послать всех, и поехать домой.
- все правда в порядке, просто не привыкла пить в таких.. больших компаниях.
к - скоро такси уже приедет, пойдем, сейчас все хорошо будет.ты кивнула, а парень чмокнул тебя в нос.
ты который раз задаешься вопросом, почему «плохой»? он же такой хороший, милый..
или он только с близкими такой?заяц улыбнулся и пошел к ребятам. сделав глоток пива, ты пошла следом за ним.
ребята что-то яро обсуждали, и как только увидели что ты подходишь, переключились на тебя.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
тебе не нужно касаться | PLOHOYPAREN
Teen Fictionистория неудачного знакомства. или все таки удачного?