3.

110 4 9
                                    

Меня разбудило ритмичное мурлыканье прямо над ухом. Прошло несколько минут, прежде чем я смогла открыть глаза и увидеть Карса, лежащего рядом со мной.

– Ты пускаешь слюни, когда падаешь в обморок, – рассказал мне кот.

Я застонала и снова закрыла глаза. Господи, это был не кошмар. В нос ударил запах дезинфицирующего средства.
– Где я? – прошептала я хриплым голосом.
– В лазарете, – пробормотал Карс. – Теперь они знают, что ты знаешь. Тебе придется объяснить им, почему ты пошла в лес. Если тебе нужен мой совет – придумай какую-нибудь ложь по этому поводу.

– Что? Как же так?
Карс весело посмотрел на меня.
– Если бы я мог поговорить с кошкой, которая знает все секреты этой игры – и, что гораздо лучше, секреты игроков, – я бы не стал это сразу всем рассказывать. Тем более не Белому Королю, который сделает все, чтобы выиграть эту игру. Не стоит недооценивать Джина, он очень силен в том, чтобы позволить другим чувствовать, думать, слышать и видеть то, что он хочет.

Ты понимаешь, что я хочу тебе этим сказать, человечек?
– Нет, – честно призналась я, но объяснение Карса было прервано приближающимися голосами.
– С начала игры в ней никогда не было Рабов, и та немногая информация, которую мы нашли, неоднозначна. Как ты можешь быть уверен, что она принадлежит к ним? – Голос звучал резко, точно лезвие, и одновременно ярко, как перезвон. Розе.

– Как ты все еще можешь сомневаться в этом, Розе?Наен превратилась в каменную глыбу, и Джису носит ее знак. Я просто знаю, что она принадлежит к ним, и ты, наконец, согласишься, иначе...

– Что-нибудь еще,Джин? – фыркнула Розе. – Если она действительно окажется Рабом, мы должны немедленно вывести ее из игры. Я не часто соглашаюсь с Тэхеном, но в данном случае он прав. У нас нет опыта работы с Рабом. Она может играть за Сент-Беррингтон, не зная об этом, или она может...
– Она – наш туз в рукаве, – резко прервал ее Джин. – Мне кажется, мы выиграем эту чертову игру, и поэтому ты поможешь ей не оступиться.

Розе резко втянула воздух.
– Ты же не можешь всерьез так думать! Что, если она ударит нас в спину? Мы ее не
знаем! Ни ты, ни я не можем контролировать ее на сто процентов.
– Пусть это будет моей заботой, Розе, – сказал Джин после короткой паузы. – Голос его звучал мягко, почти задумчиво. – Я буду...
Что он будет делать, я уже не узнала, потому что в этот миг он распахнул дверь в лазарет и удивленно остановился.

Ночь королей.Игра с судьбой Место, где живут истории. Откройте их для себя