Казалось, будто кто-то специально оставил крышку открытой, чтобы можно было дышать. Пламя в моей руке дрожало и отбрасывало наши тени на стену. Я медленно подошла поближе, наклонилась, заглянула в щель и...
– Будь я тобой, я бы не стала туда заглядывать, Джису. Мы же не хотим, чтобы тебе снились кошмары... еще больше кошмаров.
Я вздрогнула и увидела женщину. Ее длинные темные волосы ниспадали на плечи. Она выглядела точно так же, как женщина с картины, которую я знала. Только живая. У нее были красивые черты лица – высокие скулы, пухлые губы.
Перед нами стояла Карина Сент-Беррингтон.
Только ее глаза были аспидно-черными. Бездонный, беспощадный черный.
– Привет, – пропело Проклятие, глядя на нас.
– Кто это, черт возьми? – недоверчиво спросил Джин.
Женщина перед нами улыбнулась и стала обмахиваться веером.
– Джису, разве ты не хочешь представить нас официально? – спросила она. Хоть это и прозвучало дружелюбно, она все равно напоминала кошмарную фигуру.
Я сглотнула.
– Джин, познакомься, это Проклятие.
Джин застыл.
– Проклятие? – наконец недоверчиво спросил он.
Если бы я не знала его так хорошо, то приняла бы панику в его голосе за надменность.
– Не то, что ты ожидал? – спросила Карина, кокетливо заигрывая ресницами.
Джин склонил голову.
– Не знаю, я представлял себе Проклятие... помасштабнее.
– Помасштабнее? Я привела тебя сюда. Или ты уже забыл нашу маленькую сделку? – с негодованием произнесла она, быстрее обмахиваясь веером. На мгновение ее лицо осветила кукольная улыбка медсестры.
Джин резко вздохнул, но надо отдать ему должное – он не волновался.
– Сделка? Какая сделка? – резко спросила я, и Джин устало посмотрел на меня.
– Это то, о чем я тебе говорил. Я должен остановить любого, кто здесь что-либо разнюхивает, и за это...
– ...я отпущу тебя. Позволю тебе снова проснуться, – мягко ответило Проклятие, и Джин заметно стиснул зубы.
– Я не знал, что она и есть Проклятие, клянусь, Джису, – выдавил он.
Я недоверчиво посмотрела на него.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Ночь королей.Игра с судьбой
FantasyНа протяжении нескольких веков семьи Честерфилд и Сент-Беррингтон находились под действием страшного проклятия. Сейчас их поместья превратились в пансионаты, однако чары все еще нависают над двумя аристократическими домами. Джису приезжает в Честерф...