Ладьи
Особенности и навыки:
У Ладьи очень хорошее зрение, слух и обоняние, они способны обходиться почти без сна.
Кроме того, они могут менять свой облик.***
Я не сделалась тихой, спокойной и послушной. На самом деле, в последующие минуты я вела себя даже более шумно, чем когда-либо. Всю жизнь я была осторожным человеком. Я всегда старалась приспособиться, не выделяться, быть хорошей дочерью, ученицей и подругой. И вдруг я оказалась здесь, в Сент-Беррингтоне, в комнате, больше похожей на тюремную камеру, и безответно орала в дверь. Словно сломался лед, и то, что было под ним, оказалось чувствами, подавленными годами. Будто кто-то приоткрыл во мне клапан. И этим кем-то был Ким Тэхен Сент-Беррингтон. Я ненавидела, ненавидела, ненавидела его!
– Вы, сволочи! Вы не имеете права запереть меня здесь! Мы живем в двадцать первом веке! Если вы думаете, что ваши задницы заколдованы, подождите, пока я выйду отсюда! Я засуну вам в ваши тощие маленькие...
Створка щели рывком распахнулась, и на меня уставилась пара темных глаз.
– Развлекаешься, Джису? – спросил Тэхен.
Я постепенно охрипла. Откинув с лица прядь волос, я подняла скованные руки.
– Выпусти меня! – потребовала я со всем презрением в голосе, которое смогла в себе собрать, а его в данный момент было довольно много.
– Нет, – сказал Тэхен и снова закрыл заслонку.
– Эй! Ты не можешь меня просто так игнорировать!
Снова раздался грохот, и я уставилась на поднос, который протолкнули в комнату через еще одну щель в самом низу двери.
– Что это такое?
– Еда, – глухо сказал Тэхен через дверь, и раздались шаги, будто он снова уходил.
– Не хочу, – буркнула я.
Шаги затихли и снова приблизились. Щель-глазок опять открылась.
– Ты что, хочешь умереть с голоду? – спросил Тэхен.
– Если это единственный выход отсюда, то да, – фыркнула я. – Лучше я стану трупом, чем...
– Чем что, Джису? – резко прервал меня Тэхен.
– Чем одним из ваших персонажей.
Тэхен резко и раздраженно втянул воздух.
– Неужели ты думаешь, что мы этого хотим? Быть игровыми персонажами? Все здесь выросли с пониманием, что, вероятно, не проживут больше восемнадцати лет. Как ты думаешь, хоть один из нас все еще был бы здесь, если бы у него был выбор? У нас есть только один шанс: попытаться пройти через эту игру без лишних жертв.
– Без лишних жертв, – недоверчиво повторила я. – А как же Наен? Или девушка в зале? Люди в Честерфилде – мои друзья.
– Твои друзья? – Голос Тэхена зазвучал скептически, и глаза его сверкнули от гнева. – Ты имеешь в виду близнецов, которые обещали убить тебя, как только ваши пути пересекутся? Или Розе, которая продала тебя нам практически даром только для того, чтобы окончательно от тебя избавиться?
Я не ответила, а только уставилась на него, раздувая крылья носа. Тэхен приподнял одну бровь, и в его голосе появились насмешливые нотки.
– Или ты говоришь о Джине? Он нашептал тебе в ухо сладких слов и прикормил тебя конфетами, чтобы ты следовала за ним, как собачонка?
Я открыла рот, но Тэхен не дал мне договорить. Каждое его слово было как целенаправленный удар хлыста, который оставлял кровавый след в моей душе.
– Как давно ты его знаешь? Четыре дня? Неделю? Какой замечательный друг, который подвел тебя при малейшем намеке на проблемы.
– Он не подвел меня! Он пытался спасти меня, потому что вы меня отравили! Кто так поступает? Кто травит людей? – орала я.
Присутствие Тэхена раздражало, как зуд, и мои нервы были на пределе.
– Ты говоришь об этой игре, будто ни черта не знаешь о ней.Джин тебе хоть что-нибудь объяснил? – холодно спросил меня Тэхен.
– Конечно.
– Что именно?
– Все.
– Ты и сама в это не веришь. Ты знаешь столько, сколько он предпочел тебе рассказать.
Мы уставились друг на друга, оба такие разъяренные, что, наверное, хорошо, что нас разделяла дверь.
– Будь благодарна, что мы вытащили тебя из Честерфилда, – сказал, наконец, Тэхен. – Благодаря мне ты, возможно, доживешь до конца этой игры. Но до тех пор я должен защитить своих людей от тебя. Поэтому ты останешься здесь.
Я поперхнулась.
– Ты должен защитить своих людей от меня? – повторила я ошеломленно.
Его глаза стали такими черными, что я не могла отличить зрачок от радужной оболочки.
– После того, как Джин целыми днями игрался с твоим рассудком, это чудо, что ты вообще способна связно говорить. Ты останешься здесь, пока я не буду уверен, что он больше никак не сможет на тебя повлиять, – сказал Тэхен, снова захлопнул щель и оставил меня одну.
– Тэхен, немедленно вернись! – заорала я, но Черный Король не ответил. Я продолжала кричать, пока горло не осипло, а желудок не заболел от голода.
– И как я должна есть со связанными руками? – выкрикнула я в дверь.
Никто мне не ответил. Я оставила еду нетронутой и бросилась на жесткий матрас, лежавший на грубом каркасе кровати. Моя комната была оборудована не больше, чем эта кровать – стул, узкий стол и унитаз, стоявший посреди комнаты. Единственное узкое окно было так плотно зарешечено, что я едва могла что-то видеть сквозь прутья.
Дыхание стало хриплым, и я попыталась подавить страх и панику. Я всхлипнула, и мой взгляд упал на связанные запястья и знак Коня.
Вот кем я вдруг сделалась: черный Конь. Перед этим белая Пешка, а перед этим... Кем я была до этого? Рабом? Джису? Никем? Частью проклятия? Когда моя жизнь понеслась вниз по этой причудливой спирали? В последние несколько дней произошло столько всего, что у меня не было ни секунды покоя. Мои глаза горели, и я почувствовала, как по щекам катятся огненные слезы. У меня никогда не хватало времени подумать обо всем этом по-настоящему. Я едва успевала реагировать на все это. Честерфилд, проклятие, Джин, отравление, теперь обмен...
Что я должна была сделать иначе, чтобы не лежать здесь связанной? Нужно ли было проявить больше смелости? Больше драться? Не быть самой собой? Что я могла сделать, чтобы быть больше, чем просто Джису?
Я плотно свернулась калачиком на кровати. Сделалась круглой и маленькой, сжалась, пытаясь разобраться в путанице, царившей в голове, и навести там порядок. Возможно, чтобы пережить это, мне придется перестать ощущать себя Джису и начать быть игровым персонажем.
Я носила знак на запястье, который доказывал, что я игровой персонаж – и все же я никогда не чувствовала себя одним из них, ни секунды. Но, пожалуй, пора сменить тактику. Как человек Джису я потерпела неудачу. Как персонаж игры Джису, я, возможно, получу шанс.
Так что в данный момент я была Конем. Что Джин рассказывал мне о Конях? Немного. Кони действуют сообща. По крайней мере, так поступали Хенджин и Йеджи. Если здесь, в Сент-Беррингтоне, было то же самое, у меня должен быть черный напарник.
Я замерла и еще теснее свернулась калачиком на голом матрасе. Даже одеяло мне не положили.
Сняла ботинки и потерла ноги друг о друга. И так я предавалась размышлениям, пока солнце, светившее сквозь решетчатое окно, не переместилось по небу, а тени не стали такими длинными, что коснулись меня. Мои глаза медленно закрылись. Мне казалось, что я не спала уже несколько дней.
Я задремала, но прежде чем смогла погрузиться в глубокий сон, пронзительный звук заставил меня резко приподняться. Я уставилась на дверь и увидела, что кто-то открыл заслонку щели-глазка. Напряженно всматриваясь в кромешную тьму, я услышала звук дыхания. И больше ничего.
– Кто там? – тихо спросила я, но мой голос все равно прозвучал слишком громко, неуместно громко. Я покрылась мурашками.
Дыхание прекратилось, больше не раздалось ни звука, и у меня возникло неприятное ощущение, что на меня кто-то злобно смотрит.
– Тэхен? Чего ты хочешь от меня?
Заслонка захлопнулась так резко, что я испуганно съежилась. Сердце стучало у меня в горле, пока я смотрела на щель. Одна, две, пять минут. Но она оставалась закрытой.
Тем не менее, меня не покидало ощущение, что человек все еще стоит за дверью.
С мокрыми от пота руками я поднялась с матраса и отступила в самый дальний, самый темный угол комнаты. Дрожа, я сползла по стене и подтянула ноги. Уставилась на дверь и не рисковала даже на одну секунду отвести взгляд.
В ту ночь я время от времени засыпала, всего на несколько минут. В какой-то момент на полу комнаты забрезжил утренний свет, и у двери появился новый поднос с едой. Но хотя мой желудок уже болел от голода, и очень хотелось пить, я ни к чему не прикоснулась, и вместо этого уставилась в кусочек неба, который могла видеть сквозь прутья решетки. Снаружи до меня доносились приглушенные голоса. Я встала и вытянула шею, чтобы увидеть больше.
В мое поле зрения попал кусок зеленой лужайки вместе с Айрин, чьи длинные черные волосы развевались на ветру. Казалось, она с кем-то спорила. К сожалению, я не слышала, с кем, и о чем шла речь. В какой-то момент разговор затих, будто спорщиков кто-то прервал. Наступила тишина, и я почувствовала, как усталость валит меня с ног. Из последних сил я дотащилась до матраса, и еще до того, как моя голова коснулась грубой дешевой ткани, я глубоко и крепко заснула.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Ночь королей.Игра с судьбой
FantasyНа протяжении нескольких веков семьи Честерфилд и Сент-Беррингтон находились под действием страшного проклятия. Сейчас их поместья превратились в пансионаты, однако чары все еще нависают над двумя аристократическими домами. Джису приезжает в Честерф...