— Не могу поверить, что ты осталась жива.
— Спасибо, Карс.
— Ты жива только благодаря моему подвигу.
— Спасибо, Карс.
— Если бы я не привел этого идиота Джина, ты была бы сейчас просто каменной глыбой.
— На самом деле нет, потому что...
— Знаешь, что мне нужно было сделать, чтобы он последовал за мной?
— Нужно ли мне это знать?
— Мне пришлось надуть ему на ногу! Будто я неразумное животное.
— Но ты и есть животное, Карс, — напомнила я ему.
Слово неразумное я опустила.
— Кто это так думает? — брюзжал кот, но по-прежнему отказывался спускаться с моего живота.
Он слегка выпустил когти и вонзил их в мою футболку. С тех пор как я, смертельно усталая, упала в постель, кот не отходил от меня и все время ругал. Я ведь доставила ему такое большое беспокойство!
— Не думай, что я еще раз спасу твою тощую задницу, если ты заблудишься. Я же не...
— Карс, — прервала я его, повысив голос.
— Что?
— Спасибо, — прошептала я и нежно поцеловала его в макушку.
Карс замурлыкал и дернул хвостом.
— Ну ладно. Боже мой, люди такие сентиментальные.
Я только фыркнула, уставившись в потолок комнаты и продолжая поглаживать кота. Мы молчали так долго, что я уже подумала, он заснул, но вскоре он посмотрел на меня бодрым ясным взором.
— Скажи-ка, Карс, что ты знаешь о Ким Тэхене Сент-Беррингтоне?
— Не слишком много... — Он с любопытством сузил глаза. — Почему тебя интересует Черный Король? Не должна ли ты в первую очередь интересоваться Белым?
— Нет. Джин не из тех, кто может стать для меня опасным.
— Ты уверена в этом? — Затаив дыхание, кот смотрел на меня.
— Да ладно, давай, что ты знаешь о Тэхене?
— Хм... — промурлыкал Карс. Его уши зашевелились. — Дай мне подумать. Его мать была сестрой нынешнего директора Сент-Беррингтона.
— Была?
— Она умерла.
— О, — сказала я, стараясь не обращать внимания на возникшее в сердце острое чувство жалости. Мне нельзя испытывать жалость. Только не в отношении него.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Ночь королей.Игра с судьбой
FantasyНа протяжении нескольких веков семьи Честерфилд и Сент-Беррингтон находились под действием страшного проклятия. Сейчас их поместья превратились в пансионаты, однако чары все еще нависают над двумя аристократическими домами. Джису приезжает в Честерф...