ура,бухать

412 14 1
                                    

с того момента,как мы с ромой спали в обнимку ничего интересного не происходило,после школы сразу домой,твоя компания провожали тебя домой.вот вечер пятницы ты испекла любимые сырники таси,и вот это звук дверей.там стоит мама и тася,а у нее в рука лежит рыжий котенок.
тася:вася!у бабушки кошка родила,теперь у нас живет симба.
я:симба?теперь у нас дома лев?-посмеялась я и посмотрела на это чудо,он смотрел на меня как на маму.
тася:хочешь подержи,это общий котенок-сестра дала мне котенка и убежала кушать сырники.
мама:папа только через две недели приедет,бабушка переедет к нам в село,правда в квартиру,но это не проблема.
я:ясно,чего там теперь у бабушки кошечье царство?
мама:ага,только она их продавать будет.
я:у друзей завтра спрошу,может они захотят.
мама:хорошо.я спать пошла,очень хочу,проследи,что тася спать легла через полчаса.спокойной ночи.
я:мг,спокойной ночи.-я пошла к сестре на кухню.
я:ты чего такая голодная?
тася:я ела с утра,потом мы ехали долго.а давай как в мультике сделаем?
я:ты про что?
тася:симбу посвятим в нашу семью.
я:таська,не издевайся над бедным котом.-котик уснул у меня на руках.
я:пора спать.
тася:ну вася!
я:пойдем.
тася:ладно.-я смогла уложить сестру,а котик лег на мою кровать,а я села на подоконник.я ждала рому и бяшу,они сказали,что придут ночью.и вот снежок прилетает в окно,я смотрю,а там стоят мои друзья,но не одини.рядом с ними стояли какие то парни.
рома:я же обещал.
я:а это кто?-показав взглядом на незнакомых мне парней.
рома:так я к тебе хочу зайти,они мне помогут.
я:хорошо.
бяша:я тоже,на.
я:я знаю.

через несколько минут они все такие смогли.тихо сели на мою кровать,я взяла на руки симбу,что бы эти кабаны его не раздавили.
рома:откуда?
я:у бабушки кошка родила,вам кстати котята не нужны?
бяшка:неа
рома:с мамкой поговорю.-я улыбнулась.
я:кстати,ром,купишь сигареты завтра?
рома:куда я денусь?
бяша:че делать будем,на?
я:не знаю-я поглаживала кота,и тут резко подняла глаза на парней.
рома:хм...вот минус,к тебе в комнату заходят ночью.
я:это да,можно было бы погулять сходить.-тут резко детский крик на весь дом.
я:тихо,я щас приду кто-нибудь спрячтесь в шкаф,а кто-нибудь под кровать.-я побежала в комнату сестры,там мама уже успокаивала мою сестру.
я:солнышко,что случилось?
тася:мне приснился дедушка,он бил себя и кричал,о том что он меня заберет.
мама:завтра пойдем в церковь,ложись спать.
тася:я одна спать не буду!
мама:пошли тогда со мной-мама взяла сестру за руку и пошла в свою.
после того что сестра сказала,меня затрясло.я быстро пришла в себя и пришла к парням.
я:это я.
рома:че случилось?
я:да ей страшнвй сон присниося,все нормально.к нам вряд-ли придут.
бяша:ясно,на.
я:о,ром.
рома:да?
я:ты носишь мою резинку?
рома:ой ну получается да,забыл снять еще с того дня.
я:понятно.
дальше мы разговоривали на разные темы,и тут уже пять часов утра.мальчики ушли,и я легла спать.

вишневые сигареты сводят с ума...(заморожен)Место, где живут истории. Откройте их для себя