день рождение.

209 10 0
                                    

прошло два дня.сеголня вечер среды.завтра день рождение.я волновалась,мне уже завтра 14.я решила лечь спать.проснувшись с утра,меня поздравили мама,тася и бабушка.мама подарила свитер желтого цвета,сестра рисунок на котором мы вместе с ней стоим и обнимаем симбу,а бабушка подарила денежку.я надела юбку и новый свитер,выйдя из дома я почувствовала взгляды.никого не было, и я спокойно пошла в школу.придя,вход в школу был закрыт,я топнула ногой и пошла через задний вход,а там я встретила соньку.

соня:ну блять!
я:о с днем рождения!
соня:привет,взаимно.-я достала из портфеля маленькую коробочку и отдала соньке.
соня:это мне?спасииибо-она открыла свой портфель и отдала мне пакет с вкусняшками.
я:спасибо!!!сонь,а почему везде двери закрыты?
соня:сама не знаю,но я расстроилась.
я:ладно,пошли на площадку.-идя на площадку мы услышали крики и бег взаде нас.обернувшись,мы увидели наших парней и друзей.на нас накинулись друзья,каждый поочереди поздравлял нас и дарил подарки,но главный подарк от ромы.он подарил кулон.

он подарил кулон

К сожалению, это изображение не соответствует нашим правилам. Чтобы продолжить публикацию, пожалуйста, удалите изображение или загрузите другое.

примерно такой.

я и соня:спасибо вам!!!
я:а почему школа закрыта?
катя:я не знаю,мама заболела.
бяша:мы ахуели,на.
антон:да,идем а все закрыто.может они решили отдохнуть?
рома:а хуй их знает.
я:ром,откуда кулон?
рома:да так,не важно.
я:ну рома!
рома:потом расскажу.-он обнял меня одной рукой и чмокнул в губы.
антон:ой хватит няшностей своих!!!
я:ахаххаха,а где полина?
катя:мы не знаем,она чет странная в последнее время.
соня:я тоже это заметила.
рома:она ко мне липнит!
бяша:заебала меня честно уже,мы с ромкой разговариваем она подходит,на иговорит "ой мальчики,о чем разговариваете?"-он пытался изобразить голос полины.мы все посмеялись.
соня:ладно,давайте по домам,сеголня вечером у васи,а завтра ко мне.
антон:оля тебе подарок приготовила-ко мне подошел брат.
я:ой какая она хорошая.
рома:ладно,до встречи.

вишневые сигареты сводят с ума...(заморожен)Место, где живут истории. Откройте их для себя