это все сон?

248 6 1
                                    

проснулась я привязаная к стулу,а рядом сидели антон,катя,бяша а напротив меня рома.можно сказать мы сидели кругом.
антон:вася!ты проснулась?
катя:антон,ты че орешь?!
я:где мы?
антон:блять,короче дети пропадают из-за полины и никиты,они та самая лисичка которую все видят,а он козел какой-то.
я:где тася!?
катя:тише,мы не знаем...-я рассплакалась,переживая за сестру,посмотрев своими зелеными глазами на рому,я ахуела.на его лице красовался фингал,а штанина порвана и там огромная царапина из которой идет кровь.
я:рома...-оглядев остальных,они были целы,спасибо на этом.проснулся бяша.
бяша:мы где,на?я ничего не ромню,помню легли спать,а дальше был сонин крик и я отрубился,на.
я:я тоже ничего не помню,даже ничего не слышала...
антон:тише,они идут.-я услышала,что кто-то идет это были полина и никита.
никита:смотрите кто проснулся,наша спящая красавица...
полина:ой бяшечка,ты тоже проснулся?как хорошо!-она похлопала в ладоши.
я:где таисия?
полина:ты про сестру свою?хахахах,с ней все хорошо сидит играет с олей...
антон:с олей?!
никита:рот закрой!да,с олей.сначало вы потом они...
бяша:ты че?вообще ахуел,на?
катя:бяша!
никита:ой ой ой,смотри кто злой такой.не узнаешь где ты?смотри твой друг-он укащал на дверной проем откуда вылезла сова.
бяша:че?...от...-его накрыло волной слез и его начало трясти.
я:бяша!отпусти меня!
никита:тише,тише...сова иди с девчульками поиграй.-та махнула своей маской и убежала.
я:зачем мы вам?-мне было тяжело это говорить слушаю бяшкины вопли и его странные звуки.
никита:а это тебе ранно знать.-он тыкнул пальцем мне в нос и они ушли.
я:сука!-бяша уже более менее успокоился,и он просто смотрел в пол.мы просидели наверное так час,а может два?не знаю,мы не разговаривали,и тут проснулась соня.
соня:где этот пидр?!
я:кто?
соня:ну козел этот!-она хотела встать,но не получилось.
соня:ах эти суки меня привезали!ну я им устрою!где мы вообще?!
катя:ты се разоралась?в гараже мы...
соня:серьезно?-только сейчася заметила как спал антон.
я:что ты помнишь?
соня:ну я проснулась,от того что ромка открыл входную дверь,он пошел курить,а после он заорал.я пошьа проверить,а он лежит и держиться за ногу,а после на меня какой-то козел тряпку кинул,я закричала и через секунд 5 я отрубилась.
я:это никита...
соня:никита?бяша,ты как?-он просто устало посмотрел на нее.
соня:поняла...-тут рома поднимает голову.
я:ромочка!что ты помнишь?
рома:ай блять....мы где?
антон:в гараже.
рома:в черном?-я махнула головой.
рома:я помню,что вышел покурить и ко мне подбегает девочка лет 6,а потом эта девочка в козоа превратилась и прилетела сова,а еще был волк.волк мне ебнул в глаз,я не успел отреагировать и сова мне прорезала ногу,минуту я проорался отключился.-я просто устала посмотрела,и к еам заходят оля и тася.
я:тася!
антон:оля!-девочки подбежали к нам.
тася:а ты почему привязана?
я:я не знаю...
тася:рома!что с ногой?!-он просто махнул голово мол забудь,она его поняла.
оля:нам разрешили к вам забежать на пару минуточек!!а потом мы пойдем к сене и вове.
катя:они тут тоже есть?
никита:так,идите девочки.время вышло!-девочки нас обняли и убежали.
никита:а вот и смельчак проснулся.
рома:пасть заткни!-никита молча подошел ко мне и развязал меня.я сразу же врезала ему пощечену.
никита:пошли!
я:я с тобой никуда не пойду!куда?-он схватил меня на руки и понес куда-то.рома пытвлся,что-то кричать,но бесполезно.
я:куда ты меня ведешь?!
никита:успокойся!-мы зашли в какую-то комнату.
никита:ты мне очент нравишься!
я:поздравляю!
никита:если ты будешь со мной встречаться,то отпущу тебя.
я:нет!
никита:ну тогда...-он поцеловал тебя,а ты ему ебанула смачного леща,за это он начал тебя пиздить из-за этого ты отрубилась.

рома:вася!! ты че?!
антон:вася,ты че пугаешь?!
я:где я?!
соня:ты свою комнату не узнаешь?
я:антон?ты разве не пропал?
антон:ну да меня вчера потеряли,но я пришел.сегодня суббота,время 12.мы пришли с тобой гулять,а твоя мама сказала,что ты спишь.мы решили тебя разбудить.
я:как хорошо-я рассказала о  том ,что мне приснилось как пропал антон,как меня допрашивал полицейский,как пропали полина,катя и никита,а после мы проснулись в где-то,о том что полина и никита суки,что никита изьил меня.
никита:хера се,у теья сны..
бяша:пиздец конечно,на.
полина:я так никогда бы не поступила бы!!!
рома:ириска,не переживай.видишь,все хорошо.а тепеть пошли гулять!
я:пошли,только я соберусь и пойдем,идите пока в зал.-все вышли,а я села на кровать и не понимала как такое возможно.все было так правда-подобным.я откинула все мысли,и пошла умываться.после этого я быстренько оделась и мы пошли гулять.

после прогулки мой сон так и не выходил у меня из головы.я решила лечь спать.

эта глава не очень...
спасибо вам огромное за актив
люблю вас♡♡♡

вишневые сигареты сводят с ума...(заморожен)Место, где живут истории. Откройте их для себя