я проснулась из-за того,что мне пинаои,это был рома.он не специально ведь он спал.
я:рома блять!-я пнула парня,что-тот упал с кровати.
рома:что такое?
я:ничего,пинать меня не надо.
рома:аххаххах
я:смешно тебе?
рома:да.-к нам зашли антон и полина.
полина:о проснулись,вы время видели?
я:сколько?щ
антон:вась,время 12.
я:ой всего-лишь...у меня голова болит.
полина:естесвенно,у всех уже все ок.мы встали в десять.
рома:пиздец,мне кстати тоже нормально,немного голова кружиться,но так нормально.
я:антонио,дайте мне мой портфель.
антон:прошу вас принять свой рюкзак.-мы посмеялись,но он все же протянул мне портфель.я достала из рюкзачка таблетку и выпила.
рома:это че?
я:таблетка от головы.
соня:пошлите кушать,там бяша ща все съест.-в дверном проеме показалась соня.мы дружно спустились в низ,запах стоял прекрасный,но у меня аппетита не было.соня приготовила сырники.
я:выглядит вкусно и запах отличный,но мне не хорошо,я чай крепкий выпью.
соня:как скажешь.
антон:василис.
я:антон,мне правда плохо.
антон:ладно.-ребята сели кушать,а я вышла покурить.докурив сигаретку,я заметила знакомую физиономию,это был семен.
семен:эу,рома тут?
я:возможно,а что?
семен:позови его
я:а волшебное слово?
семен:пожалуйста!-тот уже кипел от злости,я решила все такие позвать ромку,но семен изменился в лице.я резко повернулась,и врезалась лицом в грудь ромки.
рома:че те?
семен:поговорить надо,но без лебедевой.
рома:иди в дом.
я:хорошо.-рома стал грубым рядом с семеном,не хочу чтобы он был таким рядом со мной.я зашла в дом,все сидели в зале и смотрели фильм.
я:там семен пришел.
бяша:нахуя?
я:откуда я знаю?рому звал.
антон:бяш,пошли подслушаем.-парни удалились,а я села между девочек.
полина:давайте втроем в пд?
соня:давайте
я:ну а больше делать нечего.
полина:вась,правда или действие?
я:правда
полина:тебе нравится рома?-я покраснела как рак,в этот момент зашли мальчики.
я:я потом отвечу,вам на этот вопрос.
рома:какой вопрос?
я:никакой,вам интересны наши штучки?
бяша:ой не.этот семен хотел чтобы мы ему помогли,на.
антон:афигел,в край.
рома:сначала обосрет всех твоих друзей,потом помощи просит.
я:м-да ужас.сколько время?
полина:два.
я:я домой.-быстро надела на себя курту и ботинки,я попрощалась со всеми и ушла из дома.я спокойно дошла до дома.
я:я дома.
мама:хорошо,папа приедет чепез недельку.
я:ладно,а тася где?
мама:я ее к бабушке отвезла,у них еще в пятницу объявили карантин.
я:понятно,а почему не дома?
мама:я же работаю,ты в школе.
я:точно,ну я тогда пошла в комнату.
весь оставшийся вечер прошел скучно,я легла спать в районе десяти.
проснулась я во вовремя,умылась и надеоа юбку и блузку,спустилась,дома никого не было.как я вышла возле моего дома стояла сонька.
соня:привет.
я:привет,а ты чего тут?
соня:рома отобрал бяшу у меня,и скала,что это очень срочно,а мы проходили возле твоего дома.в твоем окне горел свет решила подождать.
я:поеятно,все,еу че пошли в школу?
соня:пошли.-мы шли и смеяли,но подойдя к школе мой смех резко упал.
соня:ты чего?че бля?-она посмотрела в туже строну,что и я.бяша побежал к нам.
бяша:это пиздец.эта новенька,на.-дальше я его не слушала,я смотрела как рома стоит и обнимает эту новенькую,меня это удивило и расстроело,ведь рома,в принцепи к девочка не липнит тем более не обнимает в первый день.
соня:вася...
я:да?-я спокойным голосом спросила я.
я:пошли в школу,что встали.
рома:о вася,привет.-парень раскинул руки для объятий,но прошла мимо.я слышала разговор сони и ромы.
соня:рома,это что было?
рома:ничего,просто моя новая девушка.
соня:ты ее знаешь день!!!
рома:и что?а василиса,тут причем?мы будем друзья и точка.-тут я распоакалась и убежала.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
вишневые сигареты сводят с ума...(заморожен)
Fanfictionвасилиса переезжает из города в деревню а там ее ждут новые приключения.