проснулась я,а дома никого.спустившись в низ там была записка:василис,таисие стало плохо,мы поехали в город.думаю,что ближе к вечеру приедем.как приеду поговорим.папа.
я:м-да,все как всегда...сначало изобьет потом извиняться будет.интересно,что с таськой?-тут резких стук в дверь.
я:кто приперся?!иду!-я говорила со злостью.как только я открыла дверь,там стоял ромчик.
я:привет?а ты что тут делаешь?-почесав затылок спросила я.
рома:привет,ты одна дома?
я:ага.проходи.-я дала пройти парню,от него пахло твоими любимыми сигаретами.
рома:расскажешь,что вчера было?
я:да,папа сигареты нашел...
рома:он тебя,что избил?-я ничего не ответила,просто начала плакать.
рома:ну вася....тихо...покажи ранки.-я встала и показала сначала свои ноги,а после и руки.рома просто подошел и обнял меня...так нежно,мне стало так спокойно и хорошо.
рома:васька,все будет хорошо.я обещаю,а где таська?
я:ей плохо стало,родители ее в больницу повезли.
рома:когда они приедут?
я:вообще сказали,что к вечеру,но это не точно.
рома:вась...
я:да?
рома:а что если,ты начнешь давать отпор?
я:он на таську переключиться,не хочу,чтобы сестре было больно.
рома:дело хуйня,короче никто об этом не узнает,это только знает я и бяша.
я:у тебя сигарета есть?-посмотрев ему прям в глаза сказала я.
рома:конечно,держи.-он протянул сигарету и зажигалку.
рома:пошли хоть на улицу выйдем?
я:да,пошли.-мы вышли на улицу и я наконец-то почувствовала табак и вишню...
рома:завтра в школу,за тобой зайти?
я:не нужно
рома:васька,почему?а если семен?или кто похуже?
я:ну и ладно.что они сделают?изнасилуют,убьют?
рома:семен,хочет этого!подумай о тасе!
я:ладно,хорошо.
рома:тогда завтра в семь сорок подойду к бяшеному дому,а ты когда выйдешь,мы вместе пойдем.
я:хорошо.
рома:ладно,я пошел.-он раскинул руки для объятий,я обняла его и зашла в дом.время идет к шести,а их нет.сев на подоконник,я смотрела в окно.снег так красиво падал,давно я такого не видела.я так хотела бы побеситься с сестрой или с друзьями,но на данный момент их нет рядом со мной.тут ищ леса выбегает обычная лисичка.такая красивая,она смотрела прямо на меня.меня немного это настрожило.следом она встала на задние лапы и мотнула головой отрицанием.
я:чего блять?-тут я закрыла глаза,а лмсы уже не было...
я:может,я перенерничала?-и тут входная дверь открылась,я услышала этот смех.моей таси.я побежала к сестре.
я:тася,все хорошо?-я кинулась на нее с объятиями.
тася:да,хахахаха задушешь-быстро проговорила таська.
отец:пойдем поговорим?-я метнула на маму взглядом,она кивнула и мы пошли в мою комнату.
отец:василис,ты должна понимать,что я о тебе забочусь.курить плохо,я прошу прощение,за то что ударил тебя вчера.
я:пап,понимаешь...со мной нужно говоритт,я естесвенно тебя прощу тебя,потому что люблю тебя.-да,я люблю своего отца не смоиря не на что.
отец:я тебя тоже.-его это тоже,только на словах...обидно.отец вышел из моей комнаты,и я принялась собираться в школу.ко мне забежала сестра.
тася:вася,а ты знаешь,что у меня завтра день рождение?
я:конечно,как я могу забыть?кому то завтра шесть-я чмокнула сестру в макушку.
тася:завтра придет тетя карина,тоша и оля.
я:о,это хорошо.
тася:ладно,я спать.спокойной ночи.
я:сладких.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
вишневые сигареты сводят с ума...(заморожен)
Fanfictionвасилиса переезжает из города в деревню а там ее ждут новые приключения.