- Здравствуйте дорогие читатели! Я, автор этого ФФ.
Тут (иногда) будет как для меня, не знаю как для Вас, много кринжатены. Я (не опять а снова) начала переписывать эту историю, так как где-то недочёты, где-то вообще не состыковки поэтому получается, каша в прямом смысле слова! Ну и вы тоже можете меня понять(или нет.. насрать), я начинаю писать в первые и не всегда получается. Но это ничего! Ещё приловчусь и все будет окей!- Читаю главу первую главу, и просто охреневаю от кринжатены, а эти "типо" сообщения которые приходили Lo это же вообще (для меня) кринж! Поэтому я, перепишу главы и сделаю их более понятными и связными!
- Это, первая часть так называемого "Ознакомления„ таких глав я, не буду часто использовать! Так как не вижу смысла, не все-же это всегда читают! (Некоторым просто насрать на такие главы, как и мне, но не в этом суть). В таких главах как « Ознакомление »,« Праздник », « Важное для Автора » и так далее, будут упомянуты: Вопросы ко мне и ФФ, АВ, персонажи(могу для каждого сделать отдельную главу, если Вы это захотите!), важные даты для автора, ОНВ(Ответы На Вопросы).
- Дальше слишком много объяснять не буду (нужно было мне так начинать писать ФФ!).
Будет просто краткое описание трёх глав (Ознакомление, праздник и важное для автора).{Главы « Ознакомление »} ##
- В таких главах как ознакомление, описываются основные характеристики персонажей, их одежда, характер, хобби и прочее.{Главы « Праздник »} ##
- В таких главах будут описаны разные праздники, фестивали, конкурсы и всякие мероприятия из реальной жизни!{Главы « Важное для автора »} ##
- В этих главах будут кратко описаны события либо, ситуации из-за которых у меня задерживается ФФ, и я его не пишу. К примеру: я болею, переезжаю, хожу на учебу(в универ), либо просто рисую :_).- Как-то смотрела я видео одного автора на Ютубе(просто превосходные видео, а рисовка шик! Оставлю на ее канал ссылку в сообществе!), не хотела брать идею АВ, но, я ее могла бы изменить( я ей напишу, и спрошу, так как с моей стороны, будет неправильным взять, АВ без разрешения автора, этой АВ), тоже, я, понимаю с моей стороны, это звучит глупо, но, я бы могла её изменить! Но, мне все равно стыдно говорить об этом так-как это не моя альтернативная вселенная, а того автора!
- Я вам стараюсь, сообщать о таких случаях/ситуациях, так-как для меня это важно(слишком много скобок, знаю), если вам не интересно, и характер не совпадает с каноном то, проститЕ, извинитЕ, я, только УчУс писать! Но, все-же если кому-то интересно могу скинуть в сообщество свои стихи:'). Умею, знаю, практикую!
ВЫ ЧИТАЕТЕ
"Так вот, что значит.. Любовь"
Fanfiction*** Бывший полубог решив освежиться, зашёл в воду в жаркое время. После солнца в жаркий день, под закат очень приятно чувствовать ночную свежесть. Минута, вторая, что-то выныривает из воды. Это была макушка младшего, наблюдающего за богом, как тот о...