××
Проходящие тени, смотря на него
Не говорили ничего,
Лишь, молчали как, гонец
Лишь, письмо доставить под венец,Не успели, не сказали
Не смогли дозваться!
В белые глаза глядели
И струйки крови, той глотали
На полярную звезду смотря.Будто прося о помощи, ее
Но та, грустно улыбалась
И, смотрела на алтарь,
Вокруг розы, да ромашки,
Жалобно смотрели на него.Не сумели, помочь, поддержать
Лишь, глядели своими лепестками
На грустного, белого человека
Тот, мирясь с утратой, смотрел на небо
На собеседников своих"Что вам нужно? Кто такие?"
Говоря, будто щас заплачет
Тени лица прятали, все ближе подходя
Кружили вокруг опечаленного
Они тоже в отчаянии былиПотому-что алтарь-то, силу их забрал
Жизнью они поплатились за страдания,
Обрекая на вечное хождение в тени..
Смотря на них, не мог подобрать слов я,
Плакали они, белыми слезамиКак и я, сидя у алтаря
И смотря,
Как мерцает..
Последняя полярная звезда..
××Арнир сидел на улице, на "камне", его силы быстро угасали, из-за большого негатива и посторонней энергии. Это были его спутники, как раз таки спутники алтаря, бывшие боги, не смирившись с утратой каких либо дорогих им "Людей" приходили сюда. И исчезали из мира сего. Арнир, чувствовал тревогу, но как только он пришел в себя быстро отпрыгнул от этого места.
В страхе его взгляд метался на черные и без того тени, он чувствовал их гнев, злобу даже ненависть на себе. Что тот отпрыгнул, и не дал высосать силы до конца. Тени хотели подойти, и сами взять силу, но Арнир восстановился заклинанием, и поставил щит. Очертив место Алтаря и поставив магический барьер. Со спокойной душой развернулся и хотел было уйти но,..
__
'Арнир, моя любовь, зачем ты меня бросаешь? Ты меня больше не любишь..?- тень приняла облик Междумирца, Арнир услышав эти слова, невольно развернулся чтобы посмотреть на это.
__
'Кто ты? И зачем притворяешься Междии- Тоесть Демиургом?- сказал белый человек и скрестил руки на груди.
__
'Ты меня забыл, я не думал что ты такой эгоист! Что ты мне обещал?! Ты дал клятву!- тень стучала по барьеру и выла как не в себя. Арнир спокойно наблюдал за этим, зная что Демиург не приходил сюда.
__
'Я не знаю, кем ты был ДО этого "Перерождения", но запомни! Я верховный Бог Света - Арнир, и я не позволю тебе, подражать Демиургу. Понятно?!- светлый человек, чуть исказился в позе, но после расправил свои крылья, и полетел подальше от этого места.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
"Так вот, что значит.. Любовь"
Fanfiction*** Бывший полубог решив освежиться, зашёл в воду в жаркое время. После солнца в жаркий день, под закат очень приятно чувствовать ночную свежесть. Минута, вторая, что-то выныривает из воды. Это была макушка младшего, наблюдающего за богом, как тот о...