Настигшие воспоминания{1}

481 25 5
                                    

29.10.2021

Число победы над Варнером - тираном некогда существовавшего города Арнира! Юноша в это время собирался идти к друзьям но тут..

_____________________________
Кому: Lololowk'e
От кого: Райа-Прайм
Тема: Дата

Привет-привет Lololowka, сегодня, напоминаю 29 октября 2456 год. Я так и знала что ты забудешь и потеряешь счёт времени! Сегодня праздник, о котором ты просил напоминать! Не забудь пожалуйста, и отметь его как следует!

Твоя Райачка!
_____________________________

- Ох.. Как же я мог об этом забыть?! Это же так глупо.. Ну что поделаешь? Теннанта мы победили... Скоро свадьба мамы Радана и Лионеля. А я*вздох*.. А, я наверное сегодня уйду. Но все-же нужно отметь праздник как следует!- Lo отправил всем сообщения о предстоящем празднике и попросил всех прийти, и все согласились, ведь это было важно для их-него друга!

Вечер. Уже смеркалось. Lololowka уже потерял счёт времени. И вот когда село солнце.. Возник некий диалог.

- Ты ведь не хочешь уходить? Правда? -Ухмыльнулся незнакомец.

- Нет не хочу.. Не хочу снова терять друзей! Они ведь.. Так и не пришли на праздник..- у юноши на последних словах, начал дрожать голос. После смешок и голос пробирающий до костей.

- Ну тогда пойдем со мной. И ты увидишь что делают твои друзья!

Черная пелена застелила глаза. Смех, свист, глухой стук. И снова темнота. Ощущение холода и беспокойства. Не приятный свист, опять-же пробирающий до костей, и откровенно пугающий нашего Мироходца. Маленькие кристаллики свисали с глаз маленькими ниточками. Но, они быстро угасали... Как бы ты не хотел, когда в тебе есть Искра, то нужно научиться терять тех кто тебе дорог..

- Ох, дорогой Lololowka! Тебе ещё предстоит огромный выбор. Между двумя прекрасными сторонами!- незнакомец, засмеялся.- Ну а пока. Побудь тут, и подожди время!

Снова неприятное чувство. Как будто воротит. Всегда происходит после попадания в другой мир. Звон в ушах.. И ощущение одиночества, и все воспоминания которые ты когда либо помнил настигают тебя. Этого не избежать.. возможно когда-то эти муки прекратятся, но никто об этом поводе ровным счётом ничего не знает... Свет, помещение, память, голос...

- Внимание! Добро пожаловать в Видомнию.
...
- Пожалуйста, сохраняйте спокойствие.
...
- Не волнуйтесь, вы полностью в наших руках, вам ничего не грозит.
...
- Как минимум, до завершения калькуляции.
...
- Для процесса необходимо, чтобы вы стояли смирно.

"Так вот, что значит.. Любовь"Место, где живут истории. Откройте их для себя