===
Авторизация 3-й главы...Авторизация завершена!
Загрузка главы.
====После поцелуя, двое посмотрели друг на друга. Люциус понял что смертный так просто это не оставит, и после 5-ти минут молчания, двое опять соприкоснулись губами. Бог не мог понять, чего желает смертный, когда все-же они отстранились Люциус спросил:
– И чего же, наш смертник желает?~- Ло же в свою очередь просто замолк, не давая себе и право на единое слово.- Я дождусь ответа?-скривив серьезную мину, младший схватил того за рубашку, и притянул к себе. Впившись в губы партнера.Полубог, подняв парня со стула, взял его за плечи, младший же взял Бога за талию, и в свою очередь слегка прижал к себе. После, лёгким и быстрым движением, Ло оказался на столе, где они совсем недавно, пили чай. Бог нежно покусывая губы младшего, легонько прокусывал кожу, высвобождая струйки алой жидкости, и с жадностью облизывая остатки. Смертный простонав в поцелуй, углубил его незаметно для партнёра. Люциус после поцелуя, облизнув свои губы посмотрел на Lololowk'у, он же, отвёл взгляд за непроглядными черными очками, которые благополучно в тот-же момент, снял наш Бог.
...
– Не смотри!- отвернув голову, сказал парень, и так в неудобном для себя положении
...
– А, что такое? Мой малыш стесняется своих глазок?~- ответив "Полубогу" лёгким кивком с фразой:
«Давай, просто продолжим..»Полубог приняв это за сигнал:
«Мне понравилось», продолжил целовать своего парнишу. После нескольких, сладких стонов в поцелуе. Старший принялся за стройную, и тонкую шейку. Плавно и аккуратно, боясь задеть солнечное сплетение, он покусывая оставлял багровые пятна. После чего зализывал их. По коже младшего, пробежал табун мурашек, после чего, тот тихо застонал от удовольствия, прикрыв рот рукой.Люциус, прокусив очередной раз кожу, слизал кровь, тем самым остановив ее потерю свёртыванием. Поднявши свое лицо, Люциус смотрел в голубые, отдающие светом глаза с черным(не до конца)белком! Его алые драконьи глаза(из-за зрачка), смотрели прямо в голубую бездну, помогающая вылезти из нее только своим светом. Покраснев ещё больше, Lololowka, наконец увидевший взгляд чужих глаз в свои, заморгал от удивления.
...
– Тебе, они нравятся?- спросил тот с робостью, ведь никто кроме Высших и его брата, не видели его глаз
...
– Да, они бесподобны!..- сказал тот, ели шевеля губами, от заворожения, ими.
...
– Спасибо. Люциус..- юноша, сказал фразу, немного стесняясь Сатану. Ему было неловко смотреть в глаза цвета бискбита, также светящиеся во тьме, дома.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
"Так вот, что значит.. Любовь"
Fanfiction*** Бывший полубог решив освежиться, зашёл в воду в жаркое время. После солнца в жаркий день, под закат очень приятно чувствовать ночную свежесть. Минута, вторая, что-то выныривает из воды. Это была макушка младшего, наблюдающего за богом, как тот о...