Прошлые миры {2}

226 16 1
                                    

====
Авторизация 2-й главы...

Авторизация завершена!

Загрузка главы.
====

- Так люди, хуй на блюде. Кто новое видео Ромы идёт смотреть?
...
- Мы!
- Мы!
- Мы!

Несколько сущностей закричали хором.

- Хорошо. Там они с Фиксом сняли. Кто-то хочет понастольгировать и посмотреть "Скайгрид"?
...
- Нет, если так рассуждать то мы можем помочь с Фарагондой. Этой мразотой, правильно Эо говорил с-тра-хо-лю-ди-на!
...
- Да! Я соглашусь. Надо будет посмотреть, Новое Поколение плюсиком.
...
- Да-да.. Кто тт записывать будет?
...
- Сорри, я по гаче:_)
...
- Братан!
...
- Брата-ан!
...
- Я рисую анимации и нормально. Я просто не понимаю того почему никто не любит "Мокрый Вантуз"?
...
- Ну там разное, я об Эдисоне знаю, но не смотрю его видео. Так как мне это не интересно. У каждого свои вкусы и предпочтения.
...
- Ага.
...
- Не знаю как вы, но у меня такое ощущение, что Эо - даск!
...
- Да хватит тебе, у Сани ещё больше секретов чем у Эо, да нет! Больше всего секретов у Междумирца!
...
- Я все понимаю, но, иногда мне просто хочется прикончить этого Эбардо, и Фарагонду отправить в спа салон!
...
- Почему именно туда?
...
- Тебя это ебать не должно!
...
- Ой! Ну ладно, мистер "Я всезнающий хер", бу-бу-бу!
...
- Уедь куда нибудь в Казахстан, ты меня бесишь!
...
- Взаимно~

====
Авторизация нынешнего момента...

Успешно!

Загрузка...
====

- Так что? Что если на них будет... Это? Мы ведь не знаем наверняка.
...
- Я не думаю что это, всё-таки на ком-то будет. Это ведь редкое проклятие, да и это должно ещё было произойти в утробе у матери. Когда кому-то не понравился человек. Хотя, если посмотреть так то, их кхм-кхм "Мама" походу и могла наслать на них это проклятие.
...
- Я видел это, и могу быть уверен в том что это именно то. Бедный Ло... Он тогда, его так жалко.. Почти всю живность в лесу перебил, ели остановили... Да и сам получил.
...
- Можете потише? Я Ло и Ви укладываю. Можете пройти на балкон.
...
- Хорошо, прости Сан.
...
- Ага..* Продолжил петь колыбель*

Когда двое прошли на балкон, и повисли в воздухе, невесомо поцеловавшись. Как бы то ни было у Междумирца и Арнира близкие отношения. Они это не скрывают, ведь Высший совет имеет власть над всем. Чтобы не происходило все будет хорошо.

...
- М-да... Смертные сотворили веру, в которой нет изъянов. И те кто вере не подходят - получаются умирают.
...
- Круговорот жизни, цепь не прерывно работая, сотворяет все самое страшное и прекрасное. И это завораживает.
...
- Посмотрим что творится с мирами?
...
- Да, их всегда нужно сотворять, проверять, и тому подобное. Так говорю все время, уже в голове записано.
...
- Ну чтож.. Ахах- открыв портал в небо, Высшие влетели в него,- Присядем сюда?
...
- Да, космос конечно прекрасное пространство. Приятное глазу, и такое манящие. Правда, Межди?-слегка поворачивая голову, сказал светлый человек
...
- Да я с тобой согласен, Арнир. Мне не даёт покоя одно, что если Ло и Ви будут враждовать в будущем?
...
- Ты можешь не переживать, они ведь не разлей вода да и-
...
- Понимаешь, если какие-либо люди, возьмут их в заложники, учёные например, или какие либо ещё твари?! И будут делать все что вне закона.. Э-это ведь-

"Так вот, что значит.. Любовь"Место, где живут истории. Откройте их для себя