Все мы когда-то были детьми. Но что вы помните из своего детства? Какие самые яркие воспоминания были у вас из того периода жизни?
Обычно, чем старше мы становимся, тем дальше от нас улетают эти тёплые и приятные воспоминания. Мы думаем, что никогда их не забудем, что они всегда будут жить в наших сердцах. Но люди взрослеют. У людей появляются проблемы и свои какие-то заботы. Они забывают, каково это - быть детьми, беззаботными и незнающими грёз существами.
Однако у каждого из нас есть особые, необычные события, которые в той или иной мере меняют направление нашей жизни, нашего характера и нашего поведения, делая из нас совершенно другого человека.
Наша история тоже связана с детством. С периодом жизни каждого, когда мы сильно зависим от родителей. А также, когда они делают для своего ребёнка всё, что угодно. В семье витает атмосфера любви, заботы и счастья. Иногда этих вещей бывает мало, а иногда слишком много. Но разве второй вариант является плохим? Ну что же, сейчас посмотрим.
***
Жила-была одна маленькая девочка. Она была самым обычным и милым ребёнком. Таких, как она, было много. И звали её Люси.
У Люси были замечательные родители. Они были добрыми и отзывчивыми людьми, которые всегда помогали всем и никогда никому не отказывали.
И в этом была небольшая проблема. Люси была единственным ребёнком в семье, поэтому получала всё внимание и любовь в полной мере. Она - очень желанный ребёнок, появившийся от большой-большой любви.
Родители делали для дочери всё возможное и невозможное. И баловали её, и ухаживали, и покупали всё то, что она хотела. С одной стороны, можно подумать: что тут такого? Что может быть идеальней, чем такая семья? Двое любящих и добрых родителя, умница и красавица дочь, любимая всеми родственниками и знакомыми.
Однако чрезмерная любовь и забота не всегда приводит к чему-то хорошему, как ожидалось. Так произошло и в нашем случае.
Люси росла, а её всё также баловали, лелеяли, словно совсем маленькую. Ей нравилось внимание к себе. И она постоянно его требовала. Ещё в раннем возрасте она могла без разрешения взять у кого-нибудь чужую игрушку или просто любой предмет, а когда отбирали - плакала и требовала вернуть. И никто её за это не ругал. Родители лишь стыдливо пожимали плечами. Они любили свою дочку и хотели, чтобы она ни в чём не нуждалась.
А девочке, по сути, больше ничего и не надо было. Ей покупали абсолютно всё, на что укажет пальцем, и считала такое поведение совершенно нормальным. Она не знала другой жизни, не знала, что при этом испытывают родители, считала, что так будет всегда.
Вначале эта проблема была не так заметна. Люси делала абсолютно нормальные вещи, свойственные маленьким детям. Но с возрастом её жадность, желание получать всё новые и новые подарки только ещё больше росло. Даже тогда, когда это стало заметно всем окружающим, родители всё равно ничего не предприняли. Слишком уж боялись расстроить свою девочку и, не дай бог, обидеть или довести до слёз. А Люси и так часто устраивала шум, причём по мелочам и по любому поводу. То ей что-то не понравится из купленного, то она могла резко захотеть совершенно другую вещь, причём срочно, но родители, конечно же, не смогли бы достать её за пять минут. И вновь начинались слёзы, крики и недовольное топанье.
Родители явно уставали от такого поведения своей дочки. Их сильная любовь и опека вылилась в то, что Люси каждый день что-то настойчиво требовала от них, что иногда было сделать просто невозможно или на такое совершенно не было ни времени, ни средств, из-за чего она начинала добиваться желаемого своим плачем. Они не могли отказать своему ребёнку, не позволяли себе повысить на неё голос или сказать, что она ведёт себя неправильно. Каждый раз они продолжали и продолжали исполнять её прихоти.
Люси стала капризной, баловной, жадной и властной, не хотела ни с кем делиться и постоянно требовала к себе внимание. А всё из-за того, что её неправильно воспитали, слишком опекая и потакая всем её желаниям.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Яколо-Моёкало
Teen FictionЖадность, эгоизм и невоспитанность. Потакание всем желаниям детей, не способность правильно воспитать ребёнка может обернуться очень неприятными последствиями. Они начнут требовать от вас больше и сильнее, не задумываясь ни о чём. Но что произойдёт...