Исправлять свои ошибки оказалось намного труднее, чем она предполагала. С учётом того, что она совершенно не знала, с чего начать и что вообще делать. Яколо-Моёкало пока не догадывался о её плане, но продолжал постоянно дёргать её по любому поводу, что невероятно бесило малышку. Одновременно с этим ей становилось всё более стыдно за саму себя, ведь она, по сути, наблюдала за собой со стороны.
Когда в очередной раз Яколо-Моёкало начало требовать что-то от Люси, та решила просто взять для него какую-нибудь игрушку, но существо не было этим довольно, приказав выбросить её, потому что она ему уже не нравилась. И тут у девочки появилась гениальная идея: она же может раздать все ненужные игрушки и вещи в принципе. Правда, зачем ей столько их? С большей частью игрушек малышка и так не играла, а половину вещей вообще не носила.
Уже на следующий день Люси начала действовать. Люди на улице по-прежнему смотрели на неё с неким осуждением и неприязнью, что не могло не расстраивать маленького замученного ребёнка, однако девочка всё равно держалась гордо и смело. В руках она несла большую и немного тяжёлую для неё коробку самых разных вещей. Конечно, где-то в глубине души ей очень не хотелось отдавать всё это добро, но всё же Люси понимала, что так надо и что она поступает правильно.
Однако Яколо-Моёкало так не считало:
- Что ты делаешь? Это же твои вещи! Все, все! Твои, твои!
- Но я ими не пользуюсь. Я хочу их отдать.
- Нет! Не смей! Вдруг всё пригодится? Всё, всё! Твоё, твоё!
- Отстань. У меня и так слишком много одежды и игрушек. Я просто... хочу порадовать людей, которым действительно пригодятся эти вещи.
С самого начала дела шли не очень. Все недоверчиво смотрели на Люси и совершенно не хотели к ней подходить. Малышка хорошо уяснила для себя, насколько же быстро можно потерять уважение и доверие других, и как сложно его потом вернуть.
Никто не подошёл к девочке ни через десять, ни через тридцать минут, даже через час. На огромной и многолюдной площадке Люси была совершенно одна, голодная, грустная, покинутая всеми. Голос чудовища в голове всё не унимался, злобно шепча о её наивности.
Девочка уже готова была сдаться, у неё пропала всякая надежда вернуть всё, как было раньше. Люси уже представляла, как проведёт свою жизнь с Яколом-Моёкалом, который постоянно будет ездить у неё на шее, постоянно что-то от неё требовать, а она не будет в силах даже воспротивиться. В конец отчаявшись, малышка уже хотела паковать вещи, но вдруг кто-то неожиданно дёрнул её за рукав. Люси невольно вздрогнула и с удивлением взглянула на стоящего перед ней мальчика, на вид чуть старше её. В руках он держал немного потрёпанного, но от этого не менее милого, белого медвежонка.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Яколо-Моёкало
Teen FictionЖадность, эгоизм и невоспитанность. Потакание всем желаниям детей, не способность правильно воспитать ребёнка может обернуться очень неприятными последствиями. Они начнут требовать от вас больше и сильнее, не задумываясь ни о чём. Но что произойдёт...