Наконец дома. Люси печально смотрела в приоткрытое окно и тяжело вздыхала. Быть самостоятельной было очень сложно и напряжённо. Даже во время активных игр во дворе она не уставала так сильно, как сейчас.
Уже темнело. Девочка отошла от подоконника, но не стала закрывать окно, предпочитая ещё посмотреть на красивый жёлто-красный закат. Раньше она не замечала его красоты, но опыт этих дней показал ей, что радоваться надо даже мелочам.
Когда Люси случайно прошла мимо зеркала, то резко остановилась и поражённо посмотрела на себя: ни хвоста, ни ушей, ни копытец, даже кожа приняла обычных светлый цвет. Прежний внешний вид вернулся! Малышка была очень рада этому и счастливо захлопала в ладоши. На снова говорит, выглядит так, как прежде – всё идёт хорошо. Остался лишь один шаг: избавиться от Яколо-Моёкало раз и навсегда.
Не успела Люси и глазом моргнуть, как вместо её отражения появился сам Яколо-Моёкало, который выглядел сейчас довольно слабым, худым и истощённым, но взгляд всё равно говорил о том, что он был недоволен и рассержен.
- Ты меня обижаешь, кексик мой, - грустно сказало существо. – За что ты так со мной? Тебе не нравится, как мы с тобой играли? Что ты получала всё, что хотела? Всё, всё!
- Этого хотел ты, а не я.
- Нет, - усмехнулся тот. – Я лишь осуществлял твои потайные желания.
- Не правда!
- Правда, конфетка.
- Ты мне не нужен! Я хочу увидеть своих маму и папу.
- Но они же не делают всего того, что ты хочешь! Всего, всего! Хочешь, хочешь! Вот они тебе точно не нужны.
- Они меня любят, - уверенно крикнула Люси в зеркало, а чудовище внезапно начало сдуваться, будто воздушный шарик. – Любят, поэтому делают всё, что в их силах. Без любви у меня вообще бы ничего не было. Всего нужно в меру. И я это поняла!
- Ничего ты не поняла!
- Я поняла за эти дни, что делится – это довольно приятно. Что вид счастливого человека тоже делает меня счастливой. Что добро всегда должно вознаграждаться добром. А ты только и делал, что вредил мне и окружающим своим «мне, моё, я»!
- Нет, нет, - умоляюще простонало Яколо-Моёкало, уменьшаясь ещё больше, - не говори так! Ты всё равно нуждаешься во мне!
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Яколо-Моёкало
Teen FictionЖадность, эгоизм и невоспитанность. Потакание всем желаниям детей, не способность правильно воспитать ребёнка может обернуться очень неприятными последствиями. Они начнут требовать от вас больше и сильнее, не задумываясь ни о чём. Но что произойдёт...