2

11 0 0
                                    

В одно прекрасное тёплое летнее утро Люси с родителями вышли на обычную повседневную прогулку. Вокруг пели свои весёлые песни птицы, солнышко мягко касалось своими лучиками лица прохожих, а нежный лёгкий ветерок аккуратно продувал каждую волосинку. Так же, как и яркие маленькие цветочки плавно покачивались от каждого дуновения, а пышные цветущие деревья тихонько шелестели своими зелёными листиками, создавая этим приятную мелодию к песням природы. 

Но эта дивная красота вокруг никак и ни на сколько не волновала нашу Люси. Она не замечала ни ласковое солнце, ни разноцветные благоухающие цветы, ни даже прекрасное пение птичек. 

Семья решила пройтись своим полным составом по магазинам. В основном, конечно, по желанию ребёнка. Их путь лежал прямо через большой парк развлечений, который они довольно редко проходили мимо. Забегая далеко вперёд, Люси весело осматривала с восторгом в глазах все аттракционы, шарики и игрушки, которые только там были. И вновь она начала свою привычную песню:

- Я хочу покататься на этих каруселях! И вообще на всём хочу! Хочу, хочу! 

- Дорогая, мы же хотели пойти купить тебе сладкого и туфли, помнишь? Ты сама этого хотела. 

- Но я хочу! – малышка недовольно надула щёчки и уже хотела расплакаться, но тут увидела забавного яркого клоуна, который делал из шариков смешные игрушки. Девочка тут же забыла все свои обиды и побежала в его сторону. Родители лишь спокойно последовали за ней. 

Возле клоуна образовалась целая толпа из маленьких смеющихся детишек, которые тоже хотели получить воздушную игрушку. Но Люси не стала дожидаться своей очереди и просто начала грубо расталкивать всех собравшихся, чем вызвала негодование со стороны других родителей. 

- Я, я! Дайте мне! Я хочу шарик! Это моё! Это всё мне!

- Если хочешь получить шарик, - по-доброму начал клоун, - тебе надо сказать «пожалуйста». 

- Не хочу! Я просто хочу шарик! Моё, моё! Дайте мне всё! 

Тут как раз подоспели родители малышки, которые начали тихонько извиняться перед всеми за поведение дочери и просить не создавать лишнего шума. Они купили все шарики, на которые указала Люси, после чего сразу же направились дальше. 

Уже на половине пути девочка вдруг осознала, что она устала держать столько шариков, поэтому, недолго думая, просто их отпустила. Ветер ловко подхватил их и красиво закружил в воздухе, унося их куда-то далеко-далеко и высоко-высоко. На вопрос непонимающих родителей, зачем Люси это сделала, та ответила, что ей просто надоело, и она решила от них избавиться. 

Яколо-МоёкалоМесто, где живут истории. Откройте их для себя