3

6 0 0
                                    

Очнувшись уже во второй раз, Люси совершенно не помнила, что произошло во время первого пробуждения, будто бы его вообще не было. Она понимала лишь то, что у неё очень сильно болела голова. А ещё то, что девочка очнулась на твёрдом и холодном полу, а не на мягкой и удобной кроватке. Это немного разозлило Люси и оставило в недоумении, из-за чего та недовольно надула щёчки. Она не могла поверить, что родители могли так поступить, что они не позаботились о ней, а вот так просто оставили её лежать. 

Люси стала звать родителей. Звала, звала, а никто не отвечал. Это ещё больше взбесило девочку. Она начала осматривать все комнаты, все закоулки, но никого в квартире так и не нашла. После этого девочка решила выглянуть из окна, вдруг родители ещё не успели уйти или, наоборот, уже возвращались, но нигде не было видно и намёка на их присутствие.Злость постепенно сменилась на панику, а после ещё пары минут, которые длились будто вечность, Люси сдалась и сильно загрустила, угрюмо присев на пол своей комнаты. 

Родители никогда не оставляли её одну. Никогда. Что же могло такого произойти? Почему они бросили её? И за что? 

Вдруг тихонечко скрипнула дверь. Люси уже обрадовалась, думая, что родители наконец пришли. Может они просто ходили в магазин за сладостями для неё? Если так, то девочка была готова закрыть глаза на то, что родители её кинули. 

— Наконец-то! Мама, папа, вы что-то мне принесли? 

Дверь медленно-медленно приоткрылась, заставив Люси немного понервничать из-за такого длительного ожидания. А из-за угла медленно, крадучись, выползло маленькое, с большими висячими ушами, с пучеглазыми зелёными глазами, копытцами и хвостом большепузое нечто. Существо хоть и было невысоким, но довольно страшным и неприятным на вид. Оно хитро и злобно улыбалось, пристально сверля Люси взглядом, всё ближе и ближе подкрадываясь к ней. 

Девочка сильно испугалась, вскакивая от такой неожиданности, и от страха аж вцепилась в стену. Чудовище сразу же почувствовало этот манящий и сладкий ужас, который испытывал маленький испуганный ребёнок. От этого оно заулыбалось ещё шире, а уже через несколько мгновений резко и быстро двинулось в сторону Люси. Всё её тело будто бы парализовало, она не могла никак сдвинуться с места. Существо уже вот-вот готово было прыгнуть на неё, и всё, что ей осталось сделать, это отчаянно закричать, таким образом пытаясь себя хоть как-то защитить. Но чудище будто только этого и ждало: оно вытянулось, затопало и как прыгнуло в открытый рот девочки, что та от внезапности его аж проглотила. 

Яколо-МоёкалоМесто, где живут истории. Откройте их для себя