4

13 0 0
                                    

Такая же ситуация произошла ещё несколько раз. И всегда это заканчивалось очередным упадком сил и обмороком, после чего Люси всегда оказывалась у себя дома, уложенной на её кроватке. Хоть она и просыпалась у себя, ощущения защищённости, любви и заботы не было. Подушка была слишком жёсткой, одеяло неаккуратно свисало с кровати, оставляя ноги малышки открытыми. Всё вокруг ощущалось не так без мамы и папы. 

На каждый вопрос других взрослых о родителях девочка лишь делала грустное личико и тихо что-то мычала себе под мокрый носик. Люси очень скучала по ним. Она чувствовала себя очень уязвимой и несчастной без их тепла и любви. Еда в холодильнике постепенно заканчивалась, а никакое отопление не могло согреть так, как родительские объятия. 

В этой истории, в которой оказалась наша малышка, не было ничего приятного, как оказалось. Люси либо выбегала на улицу покричать под влиянием Яколо-Моёкало, либо одиноко лежала на кроватке и задумчиво глядела в потолок. Девочка считала себя такой одинокой в этом большом мире. 

Но вот Яколо-Моёкало никогда не покидало её. В голове постоянно проносились одни и те же навязчивые и назойливые мысли получить больше, чем она имела, что-то новое или необычное. Но это были совершенно не её желания. Кроме родителей её ничего сейчас не волновало. Та радость от получения новых предметов улетучилась ещё давно. У Люси уже была огромная гора чужих вещей, но это вообще не делало её счастливее. 

Малышка не могла уснуть. Живот от каждодневного поедания сладостей распухал всё больше и больше и сильно болел, а голова и так постоянно гудела. 

Через некоторое время девочка заметила, что при каждых новых «выступлениях» на площадке, люди всё реже стали обращать на её выкрутасы внимание. Кто-то с неприязнью отворачивался, кто-то просто проходил мимо, а кто-то вовсе крутил у виска. 

Ребёнок отчаянно пытался получить хоть какое-то внимание от уже любых людей, но даже животные в ужасе убегали от неё, не то, что люди. Она совершенно не понимала, в чём причина. Пока не посмотрела в зеркало: Люси вся позеленела, из-под волос начали свисать большие уши, вместо ног стали копытца, а откуда-то высовывался маленький хвостик. Девочка очень испугалась и никак не могла поверить, что перед ней стоит она же. От такого безобразия даже зеркало внезапно дало трещину, а малышка отчаянно безмолвно расплакалась. 

- Чего ты плачешь, сладенькая моя? – довольным тоном похихикало Яколо-Моёкало, в этот момент явно победно улыбаясь. 

– Ты же стала такой красивой. Такой же красивой, как и я. Да, я, я! 

- Но я не хочу... 

- Как не хочешь? – удивлённо спросило существо. 

– Почему же ты этого не хочешь? Всё же к этому и шло, пирожок! Разве ты не хотела получить всё на свете? Представь, что ты бы каждый день купалась в море шоколада, а рядом летали бы пышные облака из сахарной ваты! Ты же хочешь так жить, правда? 

- Да, но... 

- Вот! Ты получишь это всё, только придётся ещё немного подождать. Чтобы иметь всё, что хочешь, надо что-то при этом отдать. Всё, всё! А что плохого в том, что ты будешь такой же, как я? Я, я! 

- А мама и папа вернутся? 

Зеркало пустило ещё одну трещину, от чего Люси испуганно вскрикнула и крепко обняла себя за плечи, смотря уже не на своё отражение, а на самого Яколо-Моёкало. 

- Конечно нет, мороженка! Нам не нужны никакие родители, когда есть конфеты, платья и игрушки! Всё моё, моё! Мне, мне! 

- Но... 

- Никаких «но». Я проголодался. Хочу есть. Хочу, хочу! Пошли, я же хочу! Мне, мне! 

Это чудовище высасывало всю энергию и силы из бедной малышки. С каждой минутой ей становилось всё тяжелее и тяжелее даже двигаться. Нет, она больше не могла это терпеть. С Люси довольно. Ей надоело постоянно потакать желаниям этого жадного, эгоистичного существа, который только и делал, что что-то требовал от неё и ничего не делал взамен, вредил её здоровью и не только ему. 

Но тут Люси поняла очень важную вещь: 

«-А ведь я такая же.» 

Всё это время именно она была виновата в том, что с ней происходило. Девочка отчётливо осознала и даже на своей шкуре испытала всё то, что пришлось терпеть её родителям с таким ребёнком, как она. 

Люси решила одно: она будет бороться. Бороться сама с собой. Со своими капризами, желаниями, манерами, характером и поведением. Малышка эту кашу заварила, сама будет её и расхлёбывать. Потому что девочка очень сильно хотела вернуть своих родителей. Ведь она любила их больше всего на свете, как и они её. И никто больше.

Яколо-МоёкалоМесто, где живут истории. Откройте их для себя