5 part

3.8K 130 60
                                    

В– ах ты.. жук..
Г– ПАУЗАА! ихиххи)– потерев ладони друг об друга, глент подошёл к Владу
В– и что ты сделаешь со мной?)
Г– увидишь. Ложиись– младший толкнул старшего на кровать и начал брать на руки, что получалось очень плохо из-за его веса.– о..Господи..ты че такой кабан...
В– аххааа

Еле дойдя до дивана, глент увидел тележку и посадил Влада туда.

В– ты же даже сам не знаешь что делать собрался)
Г– знаю!
В– ну давай, давай)

Младший растерянно посмотрел на Влада и потом в сторону.

– мне так хочется поцеловать его..– мысли полностью заполняли все состояние и он перестал слушать других.– может поцеловать? Да нет глент, ты че даун что-ли.. у него девушка есть..– но вдруг мысли перебивает тряска и младший выходит из своих мыслей.

В– глеент!
Г– а? Все нормально, задумался просто.

– ладно.. была не была..– глент уже хотел поцеловать своего друга, но их перебивает голос Кобякова, от чего брюнет сильно разозлился, ведь кто-то вечно им мешает.

К– пацаны, заканчиваем может? Мы уже несколько часов снимаем.
В– да, согласен, давай тогда прощаться. Зови серегу)
Г– ага.– раздражённо ответил глент и закатил глаза.

Через 2 минуты пришел Кобяков с серегой, вся команда попрощалась с аудиторией и начала собираться по домам. Гленту безумно не хотелось прощаться с Владом, но дома его ждала юля, да и плюс странно что он всегда хочет провести время с ним.

В– пока парни) пока, глентик.– Влад подошёл к гленту и обнял, через секунд 5 он скрылся из виду и младшему стало ещё хуже.
Г– я домой.– с этими словами, брюнет быстро вышел из дома и увидел гелик Влада, в котором сидел сам Влад и уже заводил машину. Не обратив на этого особого внимания, Чашейко сел уехал домой.

Когда глент был дома, он прошел в зал и некомфортно было повсюду. Темная квартира, с маленьким бардаком, вся любовь которая в ней была попросту исчезла после расставания. Находится в ней было невозможно, поэтому было принято решение переехать в новую, чистую и уютную квартиру. В любом случае Влад(глент) планировал купить большую квартиру, мало ли что случится в этой жизни.
Взяв ноутбук, кареглазый поставил на колени технику и приступил смотреть варианты квартир. Ему понравились только две, они были в белых оттенках и казались очень прикольными. Цена была не очень дорогая, точно сможет потянуть.
Позвонив на номер который был указан в объявлении, глент договорился о встрече на завтра и сразу же лег спать, только вот ему придется уехать со съёмок пораньше.

Поцелуй меня.Место, где живут истории. Откройте их для себя