8 part

3.7K 122 82
                                    

На утро глент проснулся первым. Он отстранился от влада и пошел в ванну,после начал готовить завтрак для себя и Влада в новой кухне которая ему очень нравилась.
Через минут 8 завтрак был приготовлен и глент накрыл стол, к этому времени проснулся Влад, придя на кухню он увидел глента.

В– доброе утро.
Г– доброе Владик, садись кушай и поедем на съёмки.
В– нам не нужно на съёмки.– тон поменялся и взгляд тоже.
Г– почему?
В– потому что я отменил их сегодня, нет настроение снимать.
Г– а, да.. понимаю.– намазывая на хлеб масло сказал младший и отвёл взгляд.

После всей тропезы, глент с Владом сели на диван и начали думать чем бы им заняться.

Г– а может.. погуляем?
В– о, пошли.
Г– ураа)

Глент побежал в спальню и Влад пошел за ним. Пока друг выбирал одежду, старший упал на кровать и раздвинул ноги с руками.

В– как хорошоооо..
Г– да. Идём?
В– ой не, мне и так хорошо
Г– ну влаад..(– держа одежду в руках протянул младший.
В– хаах)– Влад посмеялся.

Не теряя возможности, глент положил на кровать одежду и аккуратно сел на Влада.

Г– пошлиии, Влад!
В– мм.. ну мне уже лень– со смехом выговорил старший и немного поправился.
Г– да ну блин( успеешь ещё на этой кровати полежать и не только)– последнюю фразу глент сказал с каким-то намеком.
В– что?
Г– ничего. Вставай и пошли.

Младший встал с Влада и потянув его за руку, подал одежду, а сам приказав одеваться ушел в ванную где  собрался гулять. Влад сидел на диване в ожидании друга.

Г– я готов.
В– красивый такой)
Г– спасииибо..– он немного покраснел и пошел обуваться.

Выйдя вместе с Владом из дома, друзья направились в парк. По дороге они купили мороженое и шли, рассматривая все красивые места.

Вдруг чашейко чувствует что его руку кто-то аккуратно берет, эти руки были настолько нежными, что глент даже закатил глаза. Он взглянул на Влада и улыбнулся, прижимая его руку к себе.
Оба уже пришли в парк и ходили возле моря.(тип как на набережных всегда, даоао). В другой стороне было куча листьев которые собрали другие люди.

Г– влаад, смотри, листья, их так много!
В– угу..)– взглянув в сторону сказал бумага.
Г– я придумал!– и резко Влад побежал за глентом который тянул его как не послушная собачка своего хозяина.
В– куда ты?

Глент ничего не ответил, только лишь подбежал к куче листьев и упал на них вместе с Владом.

В– ГЛЕЕЕНТ!
Г– АХАХАХАХАА..– их взгляды встретились и наступила гробовая тишина.

Старший прожигал своими голубыми глазами глаза младшего и тот постепенно обнимал его.

Г– влад..
В– м..?
Г– Влад, поцелуй меня..
В– ч.. чего..?
Г– поцелуй меня.– повторил глент.
В– я..
Г– агррх..– прорычал кареглазый, как вдруг Влад переворачивает его под себя и несколько раз целует в губы.
Мурашки у двоих пробежались сразу же и будто остановились на месте, придавая вибрацию в теле. Никто и не решил останавливаться, старший очень медленно целовал своего друга, проникая в его рот языком, на что тот отвечал.
Вскоре воздух больше не поступал в их рты, ведь этот глубокий и одновременно нежный поцелуй перекрывал все отверстия. Руки младшего блуждали по шее старшего, поглаживая большим пальцем.

Пару минут и Влад с глентом отстранились друг от друга. На их щеках было много красных оттенков, смешиваясь с нежно розовым.

Г– это..прекрасно..– еле сказал глент от передышки, но снова получил пару поцелуев в губы и в нос.
С улыбкой на лице, младший шмыгнул носом и погладил ладонью щёчку Влада.

Он без слов встал с листьев и пошел с глентом прямо. Ему было настолько стыдно за это, ведь все было не очень осознанным, но.. ему понравилось? Да. Его желание снова засосаться с глентом было просто невыносимым, особенно его улыбка.. она сводила с ума старшего.

В– может пойдем домой..?
Г– конечноо, давай!– он так говорил, будто ничего и не было.

Хотите узнать что чувствовал глент? Так вот, он чувствовал кайф, кайф того что проводит время с этим человеком. Любовь и симпатия к нему возрастала с каждым днём, ему хотелось провести с ним всю свою жизнь, просыпаться в его объятиях, целоваться с ним пока не задохнётся и чувствовать его сердцебиение, зная что он жив, что он рядом и всегда поддержит.

Через несколько минут, они были на месте и прошли в квартиру. Она была наполнена любовью, правда, ведь там снова оказались два влюбленных человека.

Г– ты будешь кушать?
В– не откажусь.

Глент нагрел еду для себя и Влада. Позвав его к себе, то пришел сразу же и сел за стол, приступая к приготовленной еде от глента. Во время ужина, парни разговаривали на различные темы.
______________________________________
749 слов.
Меня попросили сделать поцелуй именно в этой главе, можно даже сказать ещё замотивировали. Впрочем этот фанфик даже на 20 глав не выйдет, говорю сразу.)
Всем удачи завтра в школе, а я не иду, т.к болею ❤️

Поцелуй меня.Место, где живут истории. Откройте их для себя