14 part

3.5K 167 68
                                    

Через 8 минут, из двери здания вышел Чашейко. Он начал идти по прямой к себе домой. Его руку кто-то хватает и тот оборачивается.
Перед ним стоит влад и смотрит на него своими голубыми глазами, они сверкали также как и небо над ними. Вскоре начался сильный дождь. Парни стоят под этим ливнем, смотря друг другу в глаза.

Г– что ты хочешь? Отпусти.– это все были какие-то глупые выебывания.
В– мне хватит пяти минут, нам столько нужно друг другу сказать..
Г– ну, думаю ты прав.
В– я знаю что ты очень обижен на меня из-за всей этой ситуации. Мне самому не приятно от самого себя, что я поступил так с тобой. Я давно тебе хотел сказать.. я очень сильно люблю тебя, нет, не как друга.. я влюблен в тебя уже достаточно давно и если ты меня сейчас отвергнешь, я пойму, правда.
Г– влюблен?..– глент весь мокрый посмотрел на Влада, он поправил его волосы и одной рукой взял за щеку. Между ними образовался мокрый и медленный поцелуй. Влажные губы парней придавали определенный эффект, что было намного лучше и приятней.
Минут 8 они игрались с языками друг друга. Пальчики младшего блуждали по шее старшего, а руки Влада держали его талию. В свою сторону они получали очень много взглядов, кто-то даже умилялся такому событию в этот вечерний дождик.
Они отстранились друг от друга и посмотрели в глаза.

Г– я тоже люблю тебя, Владик..– шепотом ответил глент и снова поцеловал старшего в губы.
В– аа.. серьезно?
Г– дааа

Влад соприкоснул свои губы с глентом и немного потоптался на месте.

***
Время пролетело очень быстро. Отношениям глента и Влада развивались постоянно. Любимая фраза глента была «влад, поцелуй меня», ведь с этого все и началось. Про их отношения знала даже аудитория, они забыли про все обиды и скандалы, их ссоры совершенно не длились даже пяти минут, ведь Влад больше не позволял гленту ссорится с ним, а себе пообещал никогда не кричать на любимого человека и не пить даже алкогольное пиво. Это у него получалось, чему бумага был рад. Его здоровье намного улучшилось после такого решения.

Обычное утро, ничего не ожидалось, как вдруг Влад подходит к гленту и садится рядом с ним.

В– глент, нам нужн поехать кое куда.
Г– что? Куда?
В– собирайся и поехали, увидишь.

Пара вышла из дома после сборов и бумага направился в парк, где произошел их первый поцелуй.
Встав возле воды, старший выдохнул и сказал:
– глент, милый мой, мы с тобой уже очень много прошли. Наша дружба переросла вот в это.. ты мой самый любимый человек, ты подарил мне счастье. Твоя улыбка самая прекрасная, и цвет твоих глаз похож на цвет моего любимого кофе. Вообщем.. ты выйдешь за меня?– Влад сразу встал на колени перед глентом.
Г– что.. – он посмотрел по сторонам, там собралось достаточно много людей. Никто даже не кричал что-то плохое, им хлопали какие-то прохожие, что очень радовало влада.– боже..конечно же я согласен!
Бумага победно встал с колен и прижал к себе младшего. Он прижался к его груди.
Их сердца очень быстро бились от любви и бабочки порхали в животах у двоих.
Г– но.. нам же запрещено жени..– Влад поцеловал глента, тем самым затыкая его, что делал практически всегда, это можно так сказать его метод.
В– тише, нам все можно..)

_______________________________________
Happy end!

На этом моменте я заканчиваю этот фанфик.Как я обещала, я сделала вам хороший конец. 😝 Он не получился таким большим как вам хотелось (?).
В скором времени начну писать новый фанфик, который лежит у меня в черновиках.
Всем спасибо кто читал, вы быстро набрали актив на нем, также как и на «деревенская любовь».
Люблю всех очень ❤️

🎉 Вы закончили чтение Поцелуй меня. 🎉
Поцелуй меня.Место, где живут истории. Откройте их для себя