13 part

2.8K 118 18
                                    

В– глент, прошу тебя, послушай..
Г– блять, пожалуйста,съедь с моей квартиры.– ему было не очень говорить такие слова Владу, но и находится с ним просто страшно.
В– хорошо..
Г– про канал я погорячился, я буду работать, но мы остаемся просто коллегами.

Влад встал и начал собирать вещи, они даже не согласовывали с глентом чтобы вместе жить, но вышло все как то само.
Глент сидел и смотрел на это все со слезами, его тело дрожало очень сильно.

В– пока, глент.– старший вышел из дома и поехал к Кобякову, он не знал что ему делать.

У глента началась сильная истерика, упав на кровать, младший сильнее начал плакать и бить рукой по кровати.

***

К– Влад? Ты чего с чемоданом?– открывая дверь спросил Кобяков и пропустил его к себе домой.
В– я с глентом поссорился.
К– таак.. проходи и рассказывай.

Влад кивнул и пройдя в зал, сел на диван.
В– я вчера поехал в бар.. напился..
К– ох.. ты не меняешься.
В– и когда приехал домой, изнасиловал..глента.– с паузами произнес бумага и закрыл лицо руками.
К– что?
В– я виноват, правда, я совершенно ничего не соображал.. на утро он сказал что ненавидит меня и кроме коллег, мы друг другу никто.
К– братан.. я конечно говорил что секс помогает помириться– сдерживая смех сказал кобяков.– но не так же..
В– ДА Я БЛЯТЬ ДАЖЕ НЕ ПЛАНИРОВАЛ ЭТОГО ДЕЛАТЬ!
К– тихо ты, не волнуйся. Помиритесь ещё, я уверен, что тебе с хатой делать? Ты у меня жить собираешься?
В– нет конечно, я сниму квартиру, бабки есть.
К– ага, понял. Пошли чай попьем хотя бы?
В– не откажусь.

Весь вечер Влад с Кобяковым разговаривали на разные темы, а особенно про глента. Владу стало немного легче и он заснул у Кобякова на диване.

***

На съёмку Влад с Кобяковым приехали вместе, ведь вчера они проводили время вместе. Заметив это, глент сразу же посмотрел в бок, лишь бы не встретиться взглядами со своим другом.

Всю съёмку Влад был с Кобяковым а глент  с серегой. Серёга ничего не понимал, поэтому сразу же после съёмок подошёл к гленту.

С– что у вас с Владом?
Г– что у нас с ним?
С– вы даже не общались..
Г– ну потому что мы с ним больше не общаемся.– спокойно ответил глент.
С– что? Почему?
Г– это личное, просто забудь что мы были друзьями.
С– ладно...– быстрым шагом Сергей направился к Кобякову.– Кобяков, стой!– он уже собирался домой.
К– а?
С– что у глента с Владом?
К– поссорились
С– это я понял, из-за чего?
К– ну..Влад изнасиловал глента по пьяне.
С– ебаать..– достаточно громко закричал Сережа.
К– да тише ты
С– я в шоке..
К– мг, вот так вот. Вчера Влад ко мне пришел и рассказал все.

Прошло несколько дней, подписчики начали замечать что у глента с владом очень странные отношения, у роликах они не разговаривали от слова совсем.
Влад лежал на кровати в отеле, рядом с домом глента, как ему на телефон пришло уведомление от теллеграм канала глента где говорится что сейчас будет стрим на твиче. Взяв ноутбук в руки, бумага включил стрим и начал смотреть.

Атмосфера стрима была домашней. Взади виднелась не заправленная кровать и младший сидел в пижамке, подаренной от Влада. Глаза явно были заплаканными, он будто не понимал где находиться.

– привет глент, что у вас случилось с Владом?– прозвучал донат и Влад прибавил звук.
Г– ничего. Все.. нормально..
– ты любишь Влада?)– снова донат.
Г– хватит.– его глаза заполнились слезами и он вытер глаза рукавом.
В– солнышко..Может пойти к нему домой..? Блин нет, он не простит меня.– уложившись поудобнее на кровать, Влад начал ему донатить.
– люблю тебя, малыш.– прозвучал донат от Влада.

Глент поднял глаза и сразу подумал над «малыш», его смутило что только Влад его так называет.

Г– не знаю кто ты, но я тоже люблю тебя..)– он мило улыбнулся.– обернись, взади Влад.– прочитал младший и сразу обернулся. Там никого не оказалось и глент сморщил лицо, из его глаз полились слезы, поэтому он отодвинул камеру от себя.

– вы с ним поссорились?(– новый донат поступил гленту.
Г– ребят, я заканчиваю стрим, всем пока.– стрим был окончен и глент упал на кровать, он начал плакать в подушку, забивая голову Владом.

***

Влад отложил ноутбук и посмотрел в стену, ему хотелось сейчас пойти к гленту чтобы обнять его и поддержать.
Выйдя на улицу, парень гулял в парке слушая музыку, к нему подошли несколько подписчиков с которыми он сфоткался.
Проходя мимо кафе, через окно он заметил глента который пил кофе.
Да-да, глент тоже решил сходить погулять чтобы как-то успокоится.

Старший сел на лавочку и начал ждать своего друга, пока тот выйдет из кафе.

Поцелуй меня.Место, где живут истории. Откройте их для себя