7 part

3.6K 131 44
                                    

Весь А4 продакшн поехали в офис. По пути четверка заехала в мак и заказали еду чтобы поужинать. Приехав к месту, все вышли и разошлись по своим делам.
Влад, глент, Серёга и Кобяков пошли в комнату отдыха и включив приставку начали играть и кушать.

Г– Влад, будешь картошку?)
В– давай– Влад протянул руку, но вместо того, чтобы дать еду, глент начал кормить его.– ээй

Младший посмеялся и подвинул пуфик ближе к Владу, но к гленту сел Серёга, а Кобяков просто смотрел на это все.

С– дай мне тоже картошку)
Г– а, конечно, держи– глент отвернулся к Серёге и давал ему картошку фри.

Бумага посмотрел на друзей и в глазах было «пламя», он безумно сильно ревновал глента и не знал что с этим делать, ему безумно хотелось чтобы его друг не общался так хорошо с другими, но сам понимал что это невозможно.

В– ааэа.. глент..– взяв его за запястье, старший немного притянул глента к себе от чего тот чуть ли упал на Влада.
Г– н..ну, чего?– поправляя позу спросил глент.

А Серёга победно встал с пуфика и сел к Кобякову, в целях было получить ревность начальника, что очень хорошо получилось.

В– да нет, ничего.
Г– хм.. ладно)– с милой улыбкой на лице ответил глент и положил свою руку на ладонь Влада и немного прижал к себе, поглаживая большим пальцем костяшки.

Серёга с Кобяковым продолжали играть, а глент с Владом смотрели друг другу в глаза и улыбались.
Они совсем забыли про всех, лишь бы быть рядом с друг другом. Любовь чувствовали оба, но признание было страшнее чего-либо.

С– пацаны, вы будете играть?– Серёга перевел взгляд на друзей, но они даже не ответили на их вопрос, т.к лежали на пуфиках и кормили друг друга, моментами посмеиваясь.– ох..
К– а давай заснимем?)– Кобяков не дождавшись ответа начал снимать и улыбаться.
С– прикинь засосутся щас
К– АХАХАХАХАХАХА– легендарный смех сразу развелся по всей комнате.

Влюбленные сразу обратили внимание на двоих и нервно улыбнулись.
Г– мы что-то пропустили?
С– да нет)
Г– ну и хорошо

Ещё часа два друзья проводили время вместе и позже разъехались по домам.
Кто же знал что ждёт Влада в его же квартире.
Сразу с порога он увидел на полу чужую и явно мужскую обувь, что показалось ему очень-очень странным. Он прошел в зал и из спальни доносились стоны, ему сразу все стало понятно. Он даже не стал врываться в комнату, а лишь пошел на кухню и заварил себе кофе. Сидя в телефоне за столом, бумага выпивал крепкое кофе и услышал что из комнаты выходит юля со смехом, она прошла на кухню и увидев Влада очень испугалась.

Поцелуй меня.Место, где живут истории. Откройте их для себя