Яркие лучи осветили пару которые спали на подоконнике, хотя смотря кто спал, Нэнэ спала а вот Ханако просто прикрыл глаза в наслаждении тепла. Немного поёрзав Яширо открыла глаза, тут она уже не сильно удивилась что она на Ханако, но покрылась румянцем. Яширо приподняла головку и смотрела уже в глаза призрака, тот в свою очередь тоже открыл глаза и смотрел на девушку.
-Доброе утро Яширооо~
Девушка сидела на краю подоконника рядом с Ханако и потирала глаза
- Доброе утро, Ханако-кун!
Они друг другу улыбнулись, и Яширо встала с подоконника и направилась к раковине
-Если бы я знала что буду ночевать с тобой то взяла бы щетку...
Бурчала Нене, призрак улыбнулся и подошёл к девушке, он наклонился и заглянул ей в глаза
-В следующий раз будешь брать~
-В следующий раз?
-Да, приходи я буду ооочень рад, мне понравились наши ночи~
-ХАНАКО!
Девушка присела и прикрыла лицо ручками, ее лицо стало мгновенно красным
-Яширо ты что подумала о чем то пошлом?
-КЬЯЯЯЯЯ
Призрак начал смеяться с реакции девушки
Девушка встала и начала смотреться в зеркало, красноватые спала но малый румянец остался.
Она нахмурилась, всем видом показывая то что та обиделась. Начала расчесывать волосы, пока призрак кружил вокруг неё
- Яширо, ты что обиделась ?~
Девушка всячески игнорировала его
-Яширо,Яширо,Яширо,Яширо!
Нэнэ когда уже привела себя в порядок вышла из туалета и направилась в класс
- Игнорит значит..
Проговорил Ханако и хитро улыбнулся.-Э..Яширо прости но что с тобой?
Картина выглядела так: Яширо нагибается от боли в спине, держась за спину.
-Все хорошо, не беспокойся Коу
Яширо Нэнэ:
Не могла же я ему сказать что ночевала в школе с Ханако? А то надумает себе чего нибудь лишнего..
-Точно семпай?
-Да, скорее во сне спину потянула...
Я неловко улыбнулась и посмотрела на Коу, тот в свою очередь просто смотреть на меня
-Ладно, удачи на уроках семпай!
-Спасибо, тебе тоже!
Крикнула я и направилась в свой класс. Урок литературы, самый не сложный урок, урок на котором я могу расслабиться и витать в облаках, пока учитель мечтательно высказывает своё мнение о прочитанном произведении.
И вот я сижу на уроке, лёжа на парте и задумалась о том что на сколько я зла на Ханако за то что тот поставил меня в неловкое перед ним положение. Пусть сам научится правильно ставить предложения! У каждого своё понятие на то что он сказал... «Мне понравились наши ночи» «Яширо,ты подумала о чем то пошлом?»
Я не вольно засмущалась, вспоминая такие моменты. Но все же я зла на него!
Как вспомнишь вот и оно.
Ханако потихоньку начал показываться за моей партой, я увидела его поскольку услышала шум и обернулась. Ханако стоял, смотрел и улыбался. Так я на него зла! Я резко отвернулась, дав понять что разговаривать не намерена.
Тот начал гладить меня по голове, и наклонившись к моему уху произнёс
-Яширо, ты что обиделась на меня?~
Нэнэ не обращай внимание! Да он слишком близко, на столько что веял холодок от чего табун мурашек по телу.
-Хорошо, ты сама напросилась
Я испугалась, но минуту ничего не происходило..
Будто обдумывает план что сделать, и искренне надеюсь что не думает опять сделать ту прическу «башня редьки» было очень стыдно перед всеми, ведь что за наглость делать себе ТАКИЕ ужасные прически во время урока. Как вообще Ханако смог такое сделать?... я снова улеглась на парту смотря в одну точку, как вдруг что то мокрое, холодное касается кончика моего уха
Я вздрогнула
- Ну что же Яширо, ты до сих пор не будешь мне отвечать?
Нет! Я не сдамся держимся до последнего!
-Хорошо~
И тут Ханако сел на колени возле моей парты, и положил голову на мои колени, попутно гладя мои ноги. От этого действия я раскраснелась, людей которых я повстречала, никогда бы себе не позволили делать такое по отношению ко мне! Нахал...
Так спокойно, я его не вижу, не слышу ,не замечаю. Хорошо что Аканэ сегодня нет, а то было бы очень плохо... да и учительница увлеклась своим рассказом что никого не замечает, а ученики подавно, кто то спит, кто то в телефоне залип, кто то слушает учителя или же втыкает в одну точку.
-Ну же Яшироооо~
И тут Ханако приподнялся и начал расцеловывать мое лицо... сначала щечки которые и так были красные, потом лоб, потом кончик носа, виски, и тут я начала понимать что скоро этот призрак украдёт мой первый поцелуй.
Вот он смотрит мне в глаза и ехидно улыбается, начинает тянуться к моим губам
-Ладно Х-Ханако... стоп
Проговорила я настолько тихо, что бы услышал только Ханако кун
-Ура! Я смог! Что же тебя обидело Яширо? Что мне пришлось до тебя домогаться! Хе!
Я казала на тетрадь и начала писать что- ( ты поставил меня в очень неловкое положение Ханако.)
-Когда?
-(Сегодня в туалете, утром.)
-Аааааа ты про это
-(угу)
-Я кстати был серьёзен когда говорил что не против если ты придёшь переночевать.
Тут я уже не знала что и ответить, Ханако в то время держал меня за плечи, сзади со спины.
Что же ответить... знаю!
-(Хорошо, как нибудь приду!)
Я пыталась ответить так что бы этот похотливый призрак снова не нашёл в моих словах пошлость.
Ханако поставил локоть на мою парту и уперевшись об свой кулак, головой, мягко улыбнулся.
-Ладненько Яширо, мне пора, увидимся!
Я улыбнулась и кивнула, тот испарился.
Даааа действительно, не везет в парнях, за то везет в призраках..
Урок закончился, я встала и слаааадко потянулась. Ко мне подошла Аой.
-Яширо, привет!
Мы с моей лучшей подругой обнялись и принялись разговаривать.
- Яширо кстати, ты же помнишь что у нас в пятницу вроде будет фес - ти - валь!
- Фес - ти - валь? А точно, как я могла забыть... дурёха блин..
-Зато я тебе напомнила! Кем хочешь там быть?
-Даже не знаю, думаю кем поставят, если поставят..
- Думаю в том костюмчике ты будешь просто милашкой, так что думаю будешь созывать!
- с моими ножками мне как максимум созывать букашек..
- Не будь так строга к себе Яширо-тян! Ты сама по себе очень милая
-Спасибо Аой!
Точно.. как я забыла про фест? Нужно рассказать об этом Коу! Вдруг он нам поможет ?
- Аой, ты не против если я пойду к Коу?
-Нет конечно, увидимся на уроке!
-Ага!
Кивнула я подруге, и направилась к классу Коу, что бы поговорить о предстоящем фесте
Я постучалась в дверь, и немного заглянув за дверь, я уловила на себе взгляд Коу. Тот сразу же что то сказал свои друзьям и вышел ко мне.
- Снова привет семпай!
- Привет Коу-кун!
- Что то случилось?
- Не то что бы.. у нас просто будет в пятницу фест.. мог бы ты нас помочь?
-А.. прости а что за фест?...———————————————
Доброе утро/добрый вечер! Вот вам глава на предстоящий вечер с кружечкой вашего напитка! Постараюсь ещё сегодня написать что бы вы прочитали, и ещё больше по кайфовали на выходных!
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Яшиироо~~
Ficção AdolescenteМогу сказать что многое найдёте в этом фанфике Ханэнэ, прошу простить если запятые ни там