Фестиваль! 5

167 11 2
                                    

-Яширо.. а тебе обязательно здесь стоять?
-Что?
Яширо сказала шёпотом что бы ее услышал только призрак, повезло что одноклассник говорит с учеником о нашем кафе.
-Я имею ввиду... ты... ты скоро освободишься?
- Не знаю
- Ладно
Ханако уселся на подоконник и пронзал взглядом каждого парня который смотрел на девушку. Нэнэ это заметила, она не понимала что с ним.
   И вот будто кто то услышал мольбы седьмого к Яширо подошла Аой
- Яширо-тян, у вас сейчас перерыв. Сходи посмотри мероприятия других! Потом придёшь мне расскажешь!
- Фух хорошо, а ты почему не можешь пойти?
- Потому что Аканэ попросил ему помочь, я пока не знаю с чем
- Поняла, хорошо Аой
Яширо зашла в класс и положила стопку бумажек на стол, и вышла из класса, она подошла к Ханако, и кивнув в сторону угла коридора намекнув что бы тот пошёл туда.
Он увидел что та идёт в тот угол, и встав с подоконника направился за ней.
-Да Яширо?
- Ханако, у меня сейчас перерыв, пошли со мной посмотрим на другие классы ?
- Хорошо Яширо, а тебе обязательно в этом костюме туда идти ?
- А?
Яширо посмотрела вниз осматривая себя
- А? Что то не так? Нитка торчит или что?
- Нет-нет, забудь..
Сказал Ханако немного покраснев и отвёл взгляд в сторону.
- Ну ладно...Пойдем?
Ханако снова посмотрел на девушку, и кратко кивнув они направились вдоль коридора. Да парни засматривались, что безусловно бесило благородного седьмого.
- Ханако, смотри! Там кабинет страха! Пойдём?
-Ты не испугаешься ?
Ухмыльнувшись спросил призрак
- Неа, ты же со мной!
У Ханако округлились глаза от столь приятных слов но это было всего на секунду. И вот их встречает парень, который стоял возле кабинета и брал деньги за лабиринт
- Держите!
- С-Спасибо, вы очень красивая!
- С-Спасибо
Ханако подтолкнул ее в лабиринт и за ними занавесили чёрные шторы. Лабиринт был тёмным,  был приглушённый свет.
Яширо Нэнэ:
Интересно и что тут будет меня пугать? Мы идём с Ханако по лабиринту, заворачивая за разными углами. Как тут вылазит чьё то лицо из штор, и начинает кричать.
-АААа
Лицо резко пропало, когда лицо пропало, я заметила Ханако обнял мою руку, и не доверчиво смотрит в то место откуда сейчас вылезло чьё то лицо. Ханако тащит меня вперёд, включилась какая то страшная музыка. И вот меня куда то затягивает, а Ханако подавно вместе со мной, т.к. он держал меня за руку
И вот я открываю глаза, мы что в чей то грани? Тут вода как в прошлых гранях..
- Ханако где мы?
- Пока незнаю
Ханако достал нож, и у него появился его плащ.
Это место тёмное, там где мы стоим, освещает один фонарь а все остальное тёмное, ничего не видно. Мне очень страшно, похоже это уже не тот кабинет. И тут из темноты вылазит какое то существо оно было белого цвета, точного контура силуэта не было, это была дымка. Оно подползло к нам, Ханако был готов к тому если на нас нападут, он закрывал меня одной рукой.
Это существо начало осматривать меня за рукой Ханако, он смотрел на меня красными глазами, вдруг он ушёл обратно в темноту? А это кто? Знакомые хвостики... это Аой!?
—————————
Вокруг призрака и девочки, начали выходить с темноты разные люди, эти «люди» встали вокруг Яширо и Ханако, и начали смотреть на Нэнэ.
- Ноги толстые.
-Ноги как редиска.
- Редьки!
Ханако посмотрел на Яширо, та начала плакать. Ей было очень обидно, опять же она принимает такое близко к сердцу. Ханако прижал Яширо к себе, что бы там уткнулась ему в грудь и не видела всех этих существ, Яширо не стала вырываться и уткнувшись в грудь призрака, прикрыла уши. Те все так же твердили про то на сколько уродливы ноги девушки.
Ханако:
Похоже это грань того белого существа что обгладывало Яширо, и похоже он оглядывал ее с целью выпутать ее страхи. Даже не знаю тайна это или нет. Если есть грань значит есть ерисиро, только где ? В этой темноте ничего не видно, Яширо страшно, мне нужно вывести ее отсюда.
-Хакудзедай!
Мой хакудзедай разрезал двух спереди.
- Яширо! Бежим!
Моя цель была белая нечисть, я увидел его глядящего на нас, между теми «духами»
Белая нечисть явно не ожидала того что за ним побегут, по этому тот начал убегать. Яширо плелась, и спотыкалась об свои ноги, я подхватил ее на руки и побежал с ней на руках за тем призраком, Яширо обвела руками мою шею,прижавшись ко мне очень крепко. И вот мы приближаемся к этой нечисти и я разрезаю его, он испарился. И резко везде включился свет, теперь все было белым, далеко не было ничего видно так как был дым. Я спустил Яширо с рук, и сразу же схватил ее за руку, у рыбки уже исчезли слёзы, похоже она не понимает что происходит.
Мы бродили в не понятном для нас месте, и вот мы наткнулись на маленькую фигурку на табуретке. Просто табуретка в нигде, а на ней фигурка какого то мультипликационного кино, а на фигурке ерисиро, Яширо увидев печать потянулась к ней, и оторвала вытянув руку вверх.
Яширо Нэнэ:
Белая вспышка после того как я оторвала ерисиро. Какой то класс? Да я определенно в классе, а что там? Какая компания возле парты в углу класса, подойду поближе. Я подошла немного ближе и начала прислушиваться
- Эй, и что тебе эти фигурки дают? А? Хига? (1)
- Эээээй отвечай! (2)
Какой то парень выхватил фигурку у мальчика которого сидел за партой, что они себе позволяют?! И я только заметила что там сидел мальчик.
-Отдай!
Воскликнул мальчик, который тянулся за фигуркой
- Нееет (2)
И тут  второй парень который выхватил фигурку, выкинул ту в открытое окно
- НЕТ!
Компания гнобившая парня, залилась смехом и они отошли от парня, который побежал к окну, что бы посмотреть куда приземлилась его фигурка. Белая вспышка. Я открываю глаза, и я.... Я на кушетке ? Повернув голову, я увидела медсестру.
- Очнулась !
- А почему я здесь?
- Тебя нашли в кабинете страха, тебя пошли искать так как долго тебя не было, и тебя принесли ко мне.
-Наверное сильно испугалась...
- Вполне возможно, голова не кружиться?
- Нет
- Тогда можешь идти
-  Угу
Наверное Аой сильно волнуется, интересно а где Ханако ? Может пошёл узнавать про место где мы были?
Я вышла из медпункта, и направилась в класс, когда я пришла в класс на меня напрыгнула Аой
- Яширо ты как? С тобой все хорошо?
Обняв в ответ подругу, я ответила
-Да, скорее всего сильно испугалась
- Семпай!
- Коу?
- что случилось?
- Позже расскажу Коу, а сейчас работать!
- Нет Яширо-Тян, поешь сначала а потом пойдёшь
- Ну ладно
—————————-
Яширо поела, и вышла в коридор дорабатывать «смену». И вот конец фестиваля, ребята сидят в классе и считают выручку, получилось вполне нормальная сумма ю, позже пока взрослые разжигали костёр в саду для маршмеллоу, Коу и Яширо отошли поговорить
-Вообщем Коу, мы пошли с Ханако в кабинет  страха, и когда мы бродили по нему, нас затащили в какую то грань...
И тут начался рассказ Яширо, так же она рассказала про свой план что бы провести ночевку с Ханако.
- Яширо, ты все усложняешь, скажи что ты можешь остаться и я попрошу брата что бы тот сказал что ты будешь ночевать в кабинете соц совета,  и скажем что ты будешь там одна. И если что проверяет кабинеты Теру-нии
- Хорошо,спасибо Коу!
Коу улыбнулся девушке и они пошли к костру. Они сидели у костра и если маршмеллоу, Ханако так и не появился.
После костра, Яширо попрощалась с Аой и поступила так как ей сказал Коу. И попрощавшись ещё и с Коу, пошла обратно в школу...
———————
Как день прошел?)

Яшиироо~~Место, где живут истории. Откройте их для себя