Яширо Нэнэ:
Ух.. так я написала Ханако, а теперь можно и спать лечь!
Я легла на кровать, и после того как я легла под одеяло, я начала смотреть в потолок. Повернув голову я увидела ту самую звездочку, которую я повесила что бы Ханако приходил ко мне. Интересно.. зачем ему ко мне приходить?..ну ладно, может что бы времени больше проводить? Ведь ему одиноко там, в туалете... а ведь и вправду, он сидит там целыми днями на пролёт, ну конечно же отходит что бы выполнить свою работу, но все же.. мне жалко его.. мои веки начали заметно тяжелеть, прикрою ка я глаза..
—————————-
8:58
Девушка вбежала в свой класс, она начала делать попытку отдышки после забега от дома до класса, ведь Нэнэ снова проспала.. что не удивительно.
К ней подошла Аой, да бы спросить все они хорошо, и почему та снова проспала.
- Нэнэ-тян, доброе утро!
- *Тяжёлые вздохи* Д-доброе утро Аой... *Отдышка*
- Нэнэ, все хорошо? И почему ты снова проспала? Снова кошмары мучают?
Уже отдышавшись, Яширо выпрямилась и начала слушать вопросы подруги
- Все хорошо Аой. Нет, кошмары не мучают, а проспала я все потому что ночью очень думала долго о кое чем..
- О мальчике каком нибудь? Или снова замечталась?~
Аой хихикнула, а Яширо скрестив руки на груди,отвела взгляд и немного покраснев,произнесла:
-Ничего подобного!
Но на самом то деле Яширо и вправду думала о мальчике, ее друге.. вроде.
- Ой, Нэнэ уже урок начинается. На перемене поговорим!
Девушка кивнула подруге в ответ и сев на своё место начала доставать все необходимое для урока.
Уроки закончились, сегодня Яширо идти в туалет прибираться не надо. Поэтому она направилась к выходу из школы. Ее не покидало чувство что сегодня она ещё встретиться с этим мальчиком призраком...
Уже дома Яширо лежала на кровати и читала очередную романтическую мангу. Редьконогая была одета в чёрную маячку, с тоненькими лямками, и в розовые короткие шорты.
- Как же у них все хорошоооо! Я тоже хочу так же! Уже представляю что какой нибудь парень, нежно обнимет за талию и!...
Поняв что будет дальше по манге, девочка немного смутилась. И убрав мангу на стол, она подошла к окну и начала смотреть на тёмное небо. К слову было время уже 23:43
Телефон который лежал на столе завибрировал, давая отчёт о том что пришло новое сообщение. Яширо не дала этому оповещению никакого внимания, и продолжила смотреть.
23:56
Скрип сзади девушки.. Яширо испугалась, она пыталась посмотреть в отражении окна, кто стоит сзади неё. В комнате свет был выключен, поэтому это давалось ей с трудом. Нэнэ медленно повернулась и.. там никого нет.
- Фух, а я то подума..
Повернувшись обратно к окну, она увидела кого то, и поняла что она к нему вплотную
- *Визг*
- /Эй эй! Ты чего?\
-Это?.. ты?Ханако?
- /Да да\
-Ты меня очень сильно напугал..
-А у тебя родители не спят разве? Кричишь на весь дом.
- /Ой точно!\
- Хе-хе
- /А ты чего не написал что ты придёшь?\
- Я писал, 13 минут назад. А ты так и не просмотрела
-/Да?\
Яширо подошла к телефону который лежал на столе, и взяв телефон, повернув экраном к себе, увидела сообщения от контакта «Ханако-кун».
Пока Нэнэ смотрела на пропущенное сообщение, Ханако при обнял ту за плечи и начал выглядывать из за ее плеча.
-Ну вот я же говорил..
Опалил шею горячим дыханием Ханако.
Яширо резко сменилась в лице, от беспокойства что пропустила сообщение, на смущенное личико девушки
- А... будешь чай?
- Чай? Ну хорошо, давай!
Яширо кивнула, и выйдя из комнаты она направилась на кухню. Поставив чайник, девушка параллельно ставила кружки, кидая в них заварку. После того как чайник, пискнул и давая о себе знать то он вскипел, Яширо разлила кипяток по кружкам. Девушка встала на носочки, что бы достать маленький кулёк который припасла. Достав беленький кулёк, взяв кружки, она направилась в комнату.
- /Я тут\
Ханако не обратил внимание на Яширо, и только через секунд 20 девушка поняла что парень читает ее романтическую мангу, где есть сцены явно не входящие в милоту.. Яширо быстро оставила на столе чаи и кулёк, и быстром шагом направилась к Ханако. Тот похоже увидел что у него хотят отобрать книгу, где начался уж больно интересный момент. Он полетел на вверх с этой мангой и продолжил читать, летая
- /Ханако!отдай!\
- Ого .. Яширо.. не знал что ты читаешь такое...
Вот и случилось то чего юная особа опасалась. Он увидел постельную сцену в ее манге. В ЕЕ манге.
Яширо стало очень стыдно, она покраснела и начала смотреть в пол.
- Извращенка~ неужели тебе нравиться такое?~
-Отстань Ханако!
Яширо сложив руки на груди, села на кровать, не смотря на призрака.
- Ээээй! Ну ты чего? Обиделась?
-...
- Ну ничего, у каждого свой фетиш
- /Чего!? Ханако! Ты дурак?\
-Почему это?
-/Да потому что я обычно не читаю ТАКОЕ, просто там совершенно случайно оказалась такая сцена\
Ханако пошло улыбнулся заглядывая в глаза Яширо. Яширо покраснела и да бы избежать этой неловкости, она подошла к столу взяла две кружки и кулёк, подошла к кровати.
-/Держи\
Ханако взял свою кружку. А яширо положила кулёк рядом с Ханако на кровать.
Яширо села на кровать, попутно двигаясь к стене что бы на ту опереться. Она кивнула в сторону стены, что бы призрачный парень тоже пододвинулся.
-/Открывай!\
Ханако взял кулек в руки и начал его открывать. Увидев там его любимые, заветные пончики. Он тепло улыбнулся, и посмотрев на Яширо сказал:
-Спасибо Яширо
Немного пододвинувшись к ней, он чмокнул ту в щечку и быстро отодвинувшись, начал пить чай и есть пончики.
Пока Яширо краснела и параллельно пила чай, Ханако отломил кусочек пончика, и преподнёс ко рту Яширо. Яширо немного смутилась, но приняла угощение
-Спасибо
И вот они вместе сидят пьют чай и едят пончики. После столь прекрасного чаепития, ребята начали болтать о разном, Ханако начал рассказывать о том как он провёл день. А когда начала рассказ Яширо, Ханако посмотрел на ее губы, на ее губах осталась сахарная пудра. Ханако немного приблизился, и убрав большим пальцем с нижней губы пудру, отодвинулся мило улыбавшись.
-...
Яширо краснее любого спелого фрукта..
После того случая прошло минут 10, Ханако начала то то увлечённо рассказывать, и даже не заметив то как Яширо лежала на плече Ханако и сопела. Посмотрев на конец на объект кому он это рассказывал, он все таки заметил что та уснула. Он положил ее на кровать, лёг рядом и накрыв двоих одеялом. Ханако просто прикрыл глаза.
——————————
Привет! С Хеллоуином! Вообще хочу пожаловаться! Я не могу найти соролера.. ооочень грустно. Эх
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Яшиироо~~
Novela JuvenilМогу сказать что многое найдёте в этом фанфике Ханэнэ, прошу простить если запятые ни там