Это правда или нет? Я схожу с ума!

186 12 6
                                    

Яширо Нэнэ:
-Ханако?...
На данный момент я лежу на кровати, а Ханако прижимает меня к кровати, держа мои руки и немного придавливая их к кровати. Он медленно приближается к моему лицу.. и вот мы уже касаемся носами, и наши губы соприкасаются...
Губы сминаются, а язык Ханако проник во внутрь, навстречу с моим языком. Это уже не детский поцелуй...Ханако томно на меня смотрит и отстраняется, он спустился по ниже и начал оставлять мокрые следы на моей шее. Я начинаю из за чего то мычать, и пытаюсь вырвать руки но тело становиться ватным. Эмоции перехватывают друг друга, я нахожусь в эйфории эмоций, от чего же? Мне же не нравился Ханако? Что со мной? Неужто он мне нравиться?
- Яширо..
Он начал целовать и кусать мои ключицы, бант моего платья, медленно развязывается.. Ханако отложил бант, и продолжил целовать ключицы. Он отстранился, и вновь прильнул к моим губам. Я извиваюсь под ним, мне хорошо с ним. Его рука гладит мою талию, пока другая лежит на моей щеке.
- Нэнэ.. ну что?.. спать?..
-...с-спать
Я начала тяжело дышать, пытаясь все переосмыслить. Ханако лег рядом, прижимая к себе. Глаза прикрываются, и темнота.
.....
-А!?
Я резко приняла сидячее положение с лежачего, и начала осматривать кровать, прижимая к себе одеяло.
-Ушел?...
Я прижалась к стене.
Я не понимаю, что это было..
————
Вспоминая все это, Нэнэ начала краснеть, вспоминая то как он нежно произносил ее имя, и то как он мягко целовал ее шею.
Яширо взяла телефон, что бы понять писал ли он ей что нибудь. Нет. Сообщений нет.
Она решила ему написать

Ханако-кун
Сегодня.

Ханако, ты где?-
-Я отошёл по делам, скоро вернусь!
Хорошо-

Яширо решила приготовить булочки и его обожаемые пончики, девушка направилась в ванную, что бы привести себя в порядок.
Она сходила в душ, умылась. Позавтракала.

 Позавтракала

К сожалению, это изображение не соответствует нашим правилам. Чтобы продолжить публикацию, пожалуйста, удалите изображение или загрузите другое.
Яшиироо~~Место, где живут истории. Откройте их для себя