Фестиваль! 3

163 9 0
                                    

-Блиин, я совсем забыла подготовиться к математике!
- Ахаха, Яширо-тян ты как всегда!
-Блииин Аой, как думаешь я успею ещё подготовиться?
- Ну у тебя есть ещё 3 перемены..Думаю попробовать стоит!
-Тогда начну прямо сейчас!
-Так держать Яширо!
Яширо оставалось надеяться на то что Ханако не обидеться на то что, она не будет приходить к нему во время перемен. Она решила ему написать
Яширо- Ханако, привет. Прости я сегодня следующие три перемены не смогу к тебе прийти, совсем позабыла подготовиться к контрольной!
Ответ не дал ее ждать, будто призрак знал что она ему напишет.
Ханако- Привет, ладно
  А дальше рутина
• Подготовка к контрольной
• Контрольная
• Уроки
• Уборка в туалете (ничего интересного не произошло)
• Дом
Вот Яширо и дома!
Яширо Нэнэ:
Фуууух так, дз на завтра можно не делать, учителя сказали что, так как завтра фестиваль уроков не будет. Поэтому нужно придумать кем я буду на Хеллоуин, а ещё сегодня вечером должны скинуть кто по итогу кем будет.
Таааак, я подошла к зеркалу и начала думать что же мне подойдёт...
Так скелет? Зомби? Мммм точно!
Я буду демоном! Думаю будет миленько! У меня как раз есть клыки и рожки. Решено!
Полистаю пока соц сети.. я легла на кровать и взяла телефон в руки, прошло минут 5, и тут написала учитель в группу
                           1 курс, старшей школы
Учитель Акайо- Добрый вечер дети, сейчас будут результаты голосования! Итак,
Кто будет официантами: Аканэ Аой,Йоко сюн, Сато Ёмоги.
На заготовках: Коу Минамото (Парень из другого класса, доброволец помочь), Аой Аканэ, Ямабуки Лемон. 
Созывало: Яширо Нэнэ, Фудзи Созуто.
На этом все, начало фестиваля в 10:00, спокойной ночи!
———————————————————————————
Яширо Нэнэ:
Как круто! Интересно почему одноклассники проголосовали что я именно созывало? А не по готовке ? Ну ладно, без разницы. Надо сообщить Ханако!
- Ханако!
Ханако-кун- Да?
- Представляешь я созывало в нашем классе!
Ханако-кун-Созывало?
- Да!
———————
Яширо оставила телефон, и направилась в ванну, сделав все что ей нужно было ушла в комнату. Раздался телефонный звонок, это был Ханако, он любил звонить ей по видео, нравилось ему смотреть на смущенное личико собеседницы, когда тот шутил какие то пошлости. Она ответила на звонок.
-Привет Ханако!
-Привет, Яширо
Призрак тепло улыбнулся когда увидел свою подругу.
К слову Яширо вышла из душа в одном полотенце, так что ей нужно было переодеться
-Ханако подожди минуту, мне нужно переодеться, я только с душа.
- Ладно
Яширо положила телефон на «спинку» что бы камера не светила ее тело.
- Яширо я тебя не вижу
- Мне нужно переодеться Ханако-кун, я же сказала
-Ну да
-....
Ханако говорил с серьезный лицом
- ХАНАКО! ПРИЗРАЧНЫЙ ИЗВРАЩЕНЕЦ!
- *Смех*
Ханако начал сильно смеяться, он представил какое у неё сейчас лицо.
-Дурак..
И вот уже через минуту Яширо поднимает камеру.
- Я тут..
немного смущенно проговорила та
- Хех, хорошо
Хихикнул Ханако и той же тёплой улыбкой улыбнулся Яширо
- Так что за созывало ?
- А, я буду человеком который будет стоять у прохода в класс и раздавать флаеры и говорить что бы они к нам заходили, флаеры кстати сделала Аой
- А здорово, ты одна будешь?
- Нет, со мной будет мальчик из класса
- А костюмы только девочки будут носить?
Яширо не заметила что бы тот улыбался как то похотливо и она поняла что тот реально интересуется
- Нет, официанты будут носить одежду как у официантов, что то типо костюмчиков
-Ясно
-Кстати смотри! Это мой хомячок!
И тут в камере показался чёрный,маленький,пушистый комочек
- Ого прикольный
Ханако начал его рассматривать с интересом
И так они болтали, пока они болтали Яширо выключила свет и легла в кровать
Пока Ханако что то увлечённо рассказывал про что то вновь чудивших Мокки, Яширо на секунду прикрыла глаза и провалилась в сон Морфея
- Яширо?
Когда тот закончил рассказывать, взглянул на экран, увидел как Яширо уснула, эта картина показалось тому очень милой от чего залип на неё. Призрак покраснел осознав что он делает, прекратив слежку за снов он сказал
-Сладких снов, Яширо~
Сказал он так тихо что бы та не проснулась и отключил звонок.  Призрачный парень сидел на подоконнике и смотрел на Луну, поджав к себе колени, он был очень смущён, он вновь и вновь вспоминал ту спящую помощницу от чего лицо заливалось краской, а у чувств будто случилось авария из за чего они начали метаться со стороны в сторону. Это все вызвало всего лишь спящая Нэнэ.. почему? Может просто милая картина ? Призрак явно такое не испытывал когда был живым.

Яширо Нэнэ:
*Мелодия будильника*
-мммм...
Взяв телефон в руки я отключила будильник и села на край кровати. Точно я же вчера созвонилась с Ханако-куном.. неужели я уснула во время того когда Ханако начал что то рассказывать, блин.. как стыдно, извинюсь сейчас. Время было 08:50.
-Ханако, доброе утро! Прости похоже я уснула вчера пока ты рассказывал... Расскажешь сегодня?           08:50

Ханако был в сети час назад, ну ладно пойду умываться. Я встала с кровати и пошла умываться, я умылась и направилась на кухню.
Я сделала себе яичницу, панкейки с кленовым сиропом и тосты, а ещё фрукты. А так же стакан сока

Я начала завтракать, мой телефон лежал на столе, и вдруг пришло уведомление

К сожалению, это изображение не соответствует нашим правилам. Чтобы продолжить публикацию, пожалуйста, удалите изображение или загрузите другое.

Я начала завтракать, мой телефон лежал на столе, и вдруг пришло уведомление. Я посмотрела, это было сообщение от Ханако.

Ханако-кун- Ничего,Яширо. Расскажу сегодня.
-А ты будешь со мной на фестивале?
-Думаю да, почему бы и нет
-Здорово! Если что думаю можешь приходить в 11:00
-Хорошо, увидимся~
Я отложила телефон и продолжила завтракать.

После завтрака я пошла в комнату что бы переодеться и сделать «косплей» на демона.
Время ещё было, время 09:20.
Я достала из шкафа школьную форму и надела ее. Потом я подошла к ящикам стола и отодвинула один из них, я достала из ящика клыки. Клыки я купила когда мы с Аой ходили в торговый центр, так и знала что пригодятся! И вот я клею клыки, специальным клеем, на свои зубы. Так хорошо, а теперь рожки. Рожки я достала из верхней полки шкафа, рожки были маленькими и чёрными, это были заколки. Отлично образ готов, выглядит довольно мило, а ещё я подкрашу чёрным карандашом для глаз верхнее веко, что то типо стрелки. Вот и все! Готово! Я подошла к шкафу и достала от туда колготки которые были необычные, на одной стороне были изображены белые черепа на чёрной фоне, а на другой скажем так, ноге, горизонтальные белые полоски и тоже на чёрном фоне. Я положила их в рюкзак как сменные. И да я беру сегодня рюкзак, поскольку мне много чего нужно уместить.. например спальный мешок.. правда мешок большой, он рассчитан на двоих, но ничего за то мне удобно будет. Зубную щетку, пасту,расческу,пижаму.
Я взяла рюкзак в чёрном цвете и со значками черепами и сердечками,  и вышла из дома, закрыв дверь. Я направилась в академию, пока шла я раздумывала план действий на сегодня. План таков: Я до того что бы пойти в класс я пойду к Ханако положу вещи что бы их не таскать, а потом пойду в раздевалку. У нас все до фестиваля идут в раздевалку для того что бы надеть костюмы. А потом соответсвенно фест.
Отличный план!

Яшиироо~~Место, где живут истории. Откройте их для себя