Каждый день в нашем учереждении проходить одинаково.Это уже обычай, традиция.
Я уже привык к постоянной херне происходящей в моей жизни.
А Ну да забыл представится, я Вару!
И сейчас вы в моей пов.Так стоп, что-то я не туда завернул.Сейчас урок геометрии. Его и в принципе всю математику у нас ведёт ужасно скучная училка, но не сегодня.
Сегодня его проводил ужасно красивый, но строгий детектор. На него запали куча девушек и парней со всей старшей школы. Ну в основном девушек... Тех кто проявлял попытки подлизаться или показать свои чувства немедленно отвергнуты или исключены из школы.Звонок на перемену, ну хоть могу спокойно посидеть. Всё все ровно либо рядом с директором ошиваются либо в столовку уходят.
Я надеваю наушники и сижу смотрю в окно.
В-Кто вообще придумал два урока геометрии подряд?!
? -И не говори вообще пиздец.Я резко повернулся и увидел там директора.
В-простите, я не имел в виду...
Д-да ладно, не отмазывайся ты. Я же не тупой.
В-Д...
Д-Можешь просто Пик.
В-Л-Ладно, Пик где всё остальные ученики?
П-Они думают что я в учительской, я ели от них отделался.
В-У вас неплохая внешность, к тому же вы молодой, поэтому к вам и липнут.
П-Угрх. Ладно я пошёл!Ну что такого я сказал?! Ладно, большая перемена можно и отдахнуть.
И вот звенит очередной звонок на урок. Господи, как я заебался уже.
П-итак, дорогие ученики , сейчас мы будем писать тест по задачам дз. Я рекомендую повторить пройденный материал что бы хорошо написать тест. Если я замечу что кто-то кому-то подсказывает, немедленно получает два!
Как остроумно давать тест по дз. Это де какой-то капец
По моему лицу было видно что совсем нечего не понимаю. Директор подошёл ко мне и по лыжным на мою парту лист с заданиями. Он сделал это с такой странной ухмылкой.
Вот я переворачиваю тест и о боги, либо Пик очень не внимательный либо он специально положил мне ответы на парту!
Я вопросительно на него посмотрел, он увлечённо наблюдал за моей реакцией. Я понял что это совсем не случайно. Но ответами пользоваться не буду, хотя кому я вру конечно буду.Пара однокласников заметили что я усердно скатываю с листка бумаги.
*... *-шепотом
А-*Вару... Дай списать*
В-*Нет*
Ф-*но по братски*
В-* нет*
П-Алек и Фэн два!Пик громко на весь класс сказал это и что-то отметил в эл жр.
Да, но почему он нечего мне не сказал?
Вдруг кто-то тронул меня за плечо и сказал
П-ого как же быстро вы решаете геометрию.В этот момент я почувствовал на себе сотню разорённыйх взглядов однокласников. Это довольно неприятно.
П-Вару Дописывайте и сдавайте работу. Поскорее! Уже более сердитым голосом сказал Пик.
я дописал спустя несколько минут и сдал свою работу. Он действительно очень красивый, но я не гей. И эти пару "нечайных" Прикосновений мне не очень понравились.
Я сёл на место и начал ждать.За пять минут до урока всё сдали свои работы, стараясь сделать как можно больше прикосновений к Пику. Меня это если честно сильно бесило, но я не знал почему.
А Директор кажется даже не Сопратевлялся этому. Как специально!Иногда он как будто считывал мои эмоции , которые я тщательно скрывал за маской безразличия. Он слегка улыбался мне, изредка на меня поглядывая. Это немного подбешивало.
Я попытался отвлечься и уткнутся носом в книгу. Звенит звонок и вдруг в кабинет врывается моя пИдРуЖкА.
Ж- Извините , я была у врача
П-т ты пропустила самостоятельную, завтра на геометрии будешь переписывать, кстати Вару, зайдите после урока ко мне в кабинет. Вы хорошо и быстро справились с достаточно сложной работой . Хочу дать вам на дом Алемпиаду.Господи что за хрень несёт эта фиолетовая собака!?
Ж-Ватруха привет как урок?
В-Да копец, мне директор лист с ответами дал.
Ж-Директор дал, а с ответами что?
В-Женя!!!
Ж-Да ладно тебе что пошутить нельзя, кстати какой у нас на сегодня план по развалу школы?
В-ну есть одна идейка...
ВЫ ЧИТАЕТЕ
За что ты мне такой!?
Fiksi PenggemarПикоВару Здесь будет развиваться сложная сюжетка вокруг двух придурков решивших заключить договор...)