»»---->2<----««

53 6 1
                                    

。.。:∞♡*♥П-Боюсь она не удастся.
Ж-Аааааа, бл....
В-а..?

Сзади меня стоял Пик  и серьёзным лицом осматривал сначало Женю, а потом меня. И да ,вы же не забыли что вы в моëм п-ов? (Вару)?

Ж-Директор, что-то случилось?

Довольно несмело спросила Женька.
Не дав мне сказать Директор ответил

П-Да. Вару зайдите ко мне в кабинет!

Я немного прифигел, что вообще сегодня происходит то!? Издевательство со стороны директора?!
Женя лише подала плечами и подтолкнула к директору. Это был  намёк, "проваливай уже, дебил"

Я встал и медленно пошëл ща детектором. Пик резко повернулся и сказал:

П- ты что меня боишься? Или рядом.
В-эмм... Ладно
Я подошёл к Пику и стал идти рядом.
На меня сразу ополчились куча зловещих взглядов которые не довали мне покоя. Это было достаточно неприятно.

Наконец дверь детекторы. Мы входим в кабинет и словно весь мир замолкает. Должен сказать что в этом кабинете хорошая звукоизоляция.

В-И так... Зачем вы меня позвали?
П-у меня к тебе есть просьба.
В- и какая же?
П-Ты можешь притворится моим парнем? Конечно же не бесплатно...
В-ЧТО?!!!
П-дай договорить!Когда эти придурки наконец отстанут от меня мы с тобой по-тихому разойдёмся...
В-Ладно, но у меня есть несколько вопросов!
П-Все что угодно:/
В-1)Как это будет происходить?
2) Почему именно я?
3) Я ЧТО НА ГЕЯ ПОХОЖ?!
П-Оххх... Мы просто будем притворится, обнимашки ,поцелуй и всё.
А потому что ты совсем не проявляешь ко мне интерес. Это значит что шанс что ты влюбишься очень мал +У тебя миловидная внешность.
Ну на гея если честно то ты похож)

Что он себе позволяет, я же могу отказатся?! Но с другой стороны, я получу деньги почти с нечего + я стану легендой этой школы))

В-Ладно, я согласен, но про гея было обидно!
П-Замечательно.
Он подошёл и обнял меня. Это было странно, я чувствовал такую необычную теплоту. Это странно.

П-Вару если ты будешь так реагировать на обычные обнимания, то тогда нас быстро раскроют.
В-оу, простите. Это первый опыт.
П-Давай перейдем на ты.
В-Окки)))

Простите, что эта часть значительно короче, но я очень старалась, надеюсь вам понравилось) ♥*♡∞:。.。  

За что ты мне такой!? Место, где живут истории. Откройте их для себя