。.。:∞♡*♥Мы вышли из его кабинета держась за руки, всё смотрели на меня с большой ненавистью. Казалось что эти суки готовы сожрать меня взглядом или как минимум убить право на месте. Детектор же просто спокойно шëл. Казалось ему наплевать на всё что происходит вокруг нас.
Я точно понял одно. Что я даун который загубил себе школьные дни. Казалось что только один человек в этой гребанной школе останется со мной дружить и это Женя. (Кто не понял, это та девчонка которая не пришла на тест) .
Пик проводил меня до двери и поцеловал в щеку. Я немного охринел, но как и надо было по уговору я сделал вид что это не в первый раз.
За дверью в наш кабинет я услышал плачь, до боли знакомой манеры. Точно Женя.
В-Пик , прости мне нужно идти!
П-Куда это ты намылился
В- я слышу как плачет моя лучшая подруга. Пока.Я вырвался из его рук и побежал за звуком плача. Как я и думал, это Женя. Она сидела под десницей и плакала.
Я подошёл и сёл рядом. Несколько минут мы молчали, а потом...Ж-Почему ты целовался с директором в коридоре!?
В- Я..
Ж-ВАРУ!! ТЫ МНЕ НРАВИШЬСЯ!! НЕУЖЕЛИ ТЫ ЭТОГО НЕ ПОНЯЛ?!Мягко говоря я был в афиге. Моя лучшая подруга была в меня влюблена. Я конечно знал что я неотразим, но чтобы она!
В-Жень, ты же понимаешь что у меня нет отношений с Пиком?
Ж-Нет отношений, серьёзно?! Ты целовался с ним в коридоре!
В-ТЫ ЖЕ ДАЖЕ НЕ ДАЮТ МНЕ ОБЪЯСНИТЬ!!
В-Я целовался с ним по уговору!Мы договорились что я помогу ему, а он мне заплатит, он хочет чтобы всё подумали что у меня с ним отношения и отстали... Сейчас я понимаю какую тупость совершил)
Ж-В... Вару.. Ты.. Любишь... Меня?О черт так не хотел чтобы она спросила на прямую. Это единственный человек над которым я не хотел издеваться, с ней всегда хотелось быть за одно. Да и в школе она популярна среди парней. Она может выбрать любого. Но почему я?!
В-Женя понимаешь ты мне как сестра, я не знаю что чувствую к тебе... Мне надо время...
Ж-хорошо(едва сдерживая слезы сказала она), сможешь сказать завтра?
В-фухх... Ну.. Да
Ж-Буду ждать.Женя выбежала и забежала в женский туалет. Я не как не мог понять как так получилось. У мне есть модельные отношения с самым красивым мужчиной в этой школе, так в меня ещё и влюбилась лучшая подруг (красавица школы).
Что мне делать?! Пронеслось у меня в голове...
*конец школьного дня*
Я был немного в Растроеном состоянии . Я вышел из школы и заметил как директор стоит у машины и кого-то ждет. Ради интереса я решил подойти к тому фиолетовому гондону, ведь по сути из-за него это всё и произошло. Вся моя жизнь пошла под откос из-за него! Вот что мне завтра сказать Жене!?
Я подошёл к этой собаке (Пику)П-о вышел!
В- ну и что это было по середине коридора!?
П- Ты же помнишь наш уговор?
В-Сделать так чтобы школа возненавидела меня?!
П-Не ори на меня.И так, раз мы теперь "встречаемся" То для удобства будем жить вместе.
В-Ненененене. Я не подписывался на такое. Вдруг ты там меня в анальное рабство сдашь?!
П-ой, да кому ты там нужен, дебил.
Ладно садись в машину и поехали вещи собирать.
В-Бляяяяяяяяя, нафиг я согласился?
П-Что?
В-Что?Это было весело и обидно одновременно.-_-
Привет простите что так поздно и мало.( я очень стараюсь писать что-то интересное.) надеюсь вам понравилось))) ♥*♡∞:。.。
ВЫ ЧИТАЕТЕ
За что ты мне такой!?
FanfictionПикоВару Здесь будет развиваться сложная сюжетка вокруг двух придурков решивших заключить договор...)