В пятницу ничто не предвещало беды. С утра даже коллеги не беспокоили, это было нетипично. Обычно, как только Илья появлялся в кабинете, он всем сразу же становился нужным. А сегодня они, словно сговорившись, решили дать ему возможность отдохнуть. Не было слышно ни перешептываний, ни постукивания каблучков под дверью, даже помощь в составлении документов не требовалось.
Симонов сидел за столом в полной тишине, смотрел в монитор невидящим взглядом и вспоминал позавчерашнюю встречу с Тимофеем. Парня он больше не увидел, Сева нудил, что ему надоело, что он хочет погулять, что наелся и просто сидеть очень тоскливо, обзывал Илью скучным. Пришлось в итоге уйти. Они снова поцапались, и вот уже второй день Илья не отвечает на сообщения и звонки Всеволода. Он еле сдерживал желание пойти повидать Тимофея, снова стоять и следить за кустами, словно преступник, разрываясь внутренне между злостью и нежностью.
Размышления парня неожиданно прервали. Олечка, секретарша начальника управления образования своим появлением в кабинете перевернула все с ног на голову, придя с распоряжением, которое решало его дальнейшую судьбу.
- Илья Викторович, Ирина Сергеевна сегодня уволилась, из администрации пришло распоряжение, Вас назначили исполнять ее обязанности.
У Симонова челюсть отпала. Еще вчера об увольнении Плужниковой не было и речи, она как обычно пришла на работу, отчитала Илью за бардак в отделе, была немного на взводе. Что случилось? Почему так внезапно? Илья посмотрел на Олечку с прищуром:
- И что, у меня нет времени даже подумать?
- Они четко дали понять, что хотят видеть Вас в кресле начальника управления.
- Кто они? - спросил парень слегка раздраженно. Все это казалось странным и запутанным, почему именно он? Почему так категорично, без конкурса?
- Администра-а-а-ация... - протянула она с благоговейным страхом. - Я не знаю, Илья Викторович. Подписано Синкевичем, но вроде как распоряжение самого Мамедова.
Илья нахмурился еще сильнее. Он прекрасно понимал, что глава администрации города лишь пешка в руках главы города, но... Что, черт возьми, происходит?
- Понятно, - сказал он, расписываясь в приказе о назначении его исполняющим обязанности начальника.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
РАЗРЯД
RomanceЖелание это тысяча возможностей и Бог в помощь. Особенно если богами возомнили себя ученые, а, казалось, безответно влюблённому, помог не удачный эксперимент.