POV Тим
Холодно!
С одной стороны греет шкура, с другой – Илья. Почему так холодно? Шмыгнул носом, открыл глаза.
Ну конечно. Мы лежим на полу, камин давно остыл, печка тоже. Надо срочно позвать Мишу. Или кто там на дежурстве с утра? Этак заболеешь.
Вывернувшись из объятий Ильи, вскочил и тут же пожалел об этом.
- Ой! Й-о-моё! - схватился за задницу одной рукой, а другой закрыл себе рот, чтобы не разбудить тебя. Ощущение такое, что я вчера наждачкой подтирался, и анус мне металлическим ершиком почистили.
- Че-е-ерт, - стою, хнычу, а знаю ведь, что за удовольствие надо платить.
При каждом движении меня жаром обдает. Странно, вчера я совсем не чувствовал боли, разве что чувство дискомфорта, когда мы уже засыпали. Ночью, кажется, мы слишком увлеклись, хотя после третьего раза от усталости я вообще мало что чувствовал, и вот результат.
Сделал шаг по направлению к столу, где лежит мой смартфон, застонал. Тут все сразу навалилось, и боль с дискомфортом в заднице, и затекшие ноги стало покалывать по нарастающей. Не знаю даже ,за что хвататься. Выбор большой: хочется погладить бедную задницу, а лучше залить в нее как можно больше какого-нибудь обезболивающего, чтобы избавиться от этих ощущений, растереть ноги, а ещё, чёрт возьми, и поясницу ломит.
"Секс без дивчины признак дурачины", - так мне говорил кто-то из парней, прикалываясь. А мне сейчас не до приколов, ног не чувствую, поясницу не чувствую, зато пятая точка даёт знать, какие именно приключения она себе сыскала.
С трудом сделал пару шагов и со стоном завалился на диван, теперь ещё надо дотянуться до телефона, чем и пытаюсь заниматься. Стук упавшего на пол смартфона в полной тишине показался очень громким.
- Чёрт!- я готов разреветься.
- Тимош?
Я замер. Неужели все же разбудил тебя?
***
POV Илья
Спросонья показалось, что Тимошка застонал. Но потом лишь тишина. Значит, просто показалось.
По телу растекалась приятная нега. Вот оно, значит, как быть удовлетворенным и физически, и душевно. Любовь отличная штука.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
РАЗРЯД
RomanceЖелание это тысяча возможностей и Бог в помощь. Особенно если богами возомнили себя ученые, а, казалось, безответно влюблённому, помог не удачный эксперимент.