XIII

94 12 0
                                    

Весь день пролетел словно один миг, за это мгновение он пережил его, находясь там, в той, казавшейся реальностью, жизни, где умер Илья.

Он все еще был один в своем кабинете, ждал парней, ждал, когда начнется совещание. Он не замечал, как по щекам текут горячие горькие слезы, как он кусает себе губы до крови.

Такого яркого и сильного видения Тимофей не видел ни разу, такого Марк никогда не передавал, даже когда они ради эксперимента пытались смотреть в будущее. Удивительно, но Плеханов, как в прошлый раз, сознание не потерял и в кому, кажется, впадать тоже не собирался.

Аскомин чувствовал, что видение никак не отразилось на его состоянии. Сам же он ощущал себя не лучшим образом, его кидало то в жар, то в холод. Глаза жгли горькие слезы, он сначала и не понял, что это было всего лишь видение, стоял и мелко дрожал, думая, как же он теперь будет жить без Ильи.

Спустя какое-то время возникло стойкое чувство дежавю, в приемной громкие голоса парней, Дима спрашивает Илью про баню. Симонов отвечает.

Стоп! Что происходит?

Тимофей вздрогнул. Стоять в кабинете одному очень страшно, но как снять напряжение? Слезы чертят дорожки по щекам, ноги словно к полу приросли. Ничего подходящего в голову не приходило, разум парализовало переполнявшим его страхом. С трудом оторвав ноги от пола, он подошел к двери, взялся за ручку, пальцы покалывало от напряжения. Стук бешено колотящегося сердца гулом отдавался в ушах, а перед глазами горькая пелена и все еще реальная картина лежащего на полу Ильи, бьющегося в затихающей агонии, а вокруг врачи, которые ничего не могут сделать.

«Не смогу, не смогу, не смогу без тебя!»

***

POV Тим

Невыносимо! Даже думать об этом невыносимо. А пережить это подобно маленькому безумию. Да, я обезумел сейчас, потому что даже думать не могу о том, что ты можешь умереть, что оставишь меня одного в этом мире.

Губы дрожат, с трудом сдерживаю рыдания, иначе Миша услышит, все услышат, ворвутся сюда.

А Марк, скажет ли он о том, что видел, поймет ли, каково мне сейчас? Лучше бы не понял, мне надо прийти в себя, надо унять сердце, надо вести себя... Нет, черт возьми, надо поскорее очутиться в объятиях Ильи, чтобы понять, что ничего еще не случилось, чтобы слушать, слушать его сердце. Чтобы...

РАЗРЯДМесто, где живут истории. Откройте их для себя