VI

133 11 0
                                    

Потянулись трудовые будни. Зная перспективы, зная кто хозяева, Илье стало работать легче и спокойней. Степан, узнав, что Симонов остается, успокоился и почти все время сидел в приемной. Саша периодически наведывался на чай с конфетами, делился планами, спрашивал совета. Говорили об отмене ЕГЭ и об изменениях в образовательном процессе. Оказалось, что до эксперимента Иванов мечтал стать учителем. Против родителей пошел, он из семьи ветеринаров, но мечтал учить детей. И Илья понял, почему с ним легко. Из Алекса вышел бы отличный учитель.

Незаметно пролетели два месяца, экзамены и выпускные были позади, Иванов постоянно находился поблизости, помогая Аскомину справляться со своими обязанностями, он был компетентен во многих вопросах и незаменим как финансист.

Наступил июнь. Это было время отдыха и время для того, чтобы подумать о будущем.

- Тебе надо быть начальником управления образования, - выдал Илья, смотря на Сашу.

Иванов в очередной раз выдавал новую идею преобразования управления и образования в целом. Илья давно понял, что восхищается этим человеком.

- А ты станешь первым заместителем мэра? - спросил Иванов, внимательно смотря на парня.

От такого Симонов немного опешил. Да что там немного, на некоторое время даже дар речи потерял. Сидел, обдумывал что ответить.

- В смысле первым замом? Это шутка? Или вы это сразу планировали?

- Я на это очень надеялся, - признался Саша. - Тимофей хочет, чтобы ты был одним из начальников управлений. Мне же быть первым замом. Но я хочу работать с образованием, потому что у меня узкая направленность. А вот ты великолепно бы смотрелся в администрации, рядом с главой города. Потому что ты мыслишь шире.

Илья задумался, даже губы стал покусывать, нервничая.

"Это странно и так маняще - занять место Ларисы Семеновны, и что это значит? Я буду следить за Мамедовым? То есть, меня совсем на передовую кидают? С другой же стороны, мэр станет марионеткой, а я буду дергать за ниточки?

Рискованно и очень заманчиво."

Александр внимательно следил, за лицом Ильи. Парень то хмурился, то усмехался, то вздрагивал.

- Значит, выходит, я стану серым кардиналом при Мамедове? - наконец спросил он с легким ужасом в голосе.

РАЗРЯДМесто, где живут истории. Откройте их для себя