За горизонтом виднелось солнце. Девушка сидела в углу прижавшись к холодной стенке. Попытки найти телефон оказались безуспешными.
Спустя час в комнате раздался входящий звонок.- Ало?
- Здравствуйте,Т/и Мэнсон?
- да.
- Анна пришла в себя. Вы можете приехать прямо сейчас.Девушка в спешке распахнула шкаф и достала то что попалось первым.Худи,и широкие штаны.
- Пойдёт. -сказала брюнетка и выбежала из квартиры закрыв её на два замка.
<><><>
- Доктор,как она?
- Состояние стабильное,завтра мы её выписываем.
- хорошо,я пройду в палату.
- До свидание.Забежав в палату брюнетка увидела подругу и побежала к ней с обнимашками.
- Аняяя,как ты?
- Хорошо,ты как?
- У меня тоже всё нормально. - улыбнулась брюнетка скрывая следы ночного срыва.Девушка вышла из палаты и направилась в сторону выхода.На часах было четыре утра. Кофейня рядом с домом открывается в шесть.
- «метро ещё закрыто» подумала девушка и решила пойти пешком.
Ни одной живой души не было на улицах,что очень странно для Москвы. Дойдя до квартиры брюнетка устало плюхнулась на кровать,понимая что через пять часов ей нужно на маникюр.Отчаяние пришло быстро. Девушка не решилась пойти спать поэтому пошла пить утреннее кофе.
<><><><><><><><>
*звонок в дверь*
- кого там принесло? -подумала брюнетка и аккуратно открыла дверь.
В проходе стоял шатен. Девушка резко закрыла перед собой дверь.
Снова стук. И снова дверь открылась.
- ты кто?
- я живу напротив тебя если ты этого не замечала.
- ладно,зачем пришёл?
- да вот яичницу готовлю а тут соли нет. Мне совсем чуть чуть.
- Входи. -раздался голос уже в проёме кухни.230 слов.
-----------------
всем привет! это мой первый фф,и я не знаю,понравится ли вам,но мне было бы интересно узнать ваше мнение,и стоит ли продолжать ?
спасибо за поддержку <3.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
твоë разочарование//𝕜𝕠𝕣𝕖𝕤𝕙𝕫𝕪
Romanceзабери меня далеко. так чтоб нигде не искали и даже предки не стали бы. забери меня где нам повезёт. где сердце не разбиваеться и все дурочки счастливы.