от ненависти до любви - один шаг

1.5K 45 17
                                    

Концерт должен был быть сегодня поэтому девушка в спешке выбежала из дома,а как подругому? Это же т/и,она всегда и везде опаздывает. Спустившись на жёлтую ветку метрополитена девушка быстро искала глазами в тоннеле свой поезд. Свет фар приближался так же как и ужасный ветер от скорости поезда. Вбежав в вагон,девушка заняла место с мыслями «неужели я впервые попала не в час пик?». Спустя пол часа поездки,проводник обьявил « станция сокольники». Всё так же быстро выбежав из вагона,девушка облегченно сказала «еще  20 минут»

Стоя в зале брюнетка пела свои любимые песни в голос с певцом. Как же прекрасно ощущать себя в толпе а не дома в компании наушников и чая. Ещё час продолжался концерт. И вдруг в кармане завибрировал телефон.
Девушка судорожно подняла трубку понимая кто ей звонит.

- Здраствуйте.
- Здраствуйте? Что-то случилось?
- Ваша подруга умерла час назад от сердечного приступа.

Связь оборвалась как на трубке телефона так и с миром. Девушка упала в обморок. Кто - то в толпе прокричал,.

- тут девушке плохо!

Последнее что я помню, это обеспокоенный взгляд шатена. Он знал что в обморок я падаю только
из за чего то ужасного.

       <><><><><><><><><><>

- солнце,очнись. - умоляюще просил шатен.
- пожалуйста.

Брюнетка открыла глаза. В комнате было темно. Единственное что она хотела это прижаться к кому нибудь. Девушка резко захватила в обьятия шатена. Тот нежно поцеловал её в макушку.

- я хочу курить.
- держи.

Шатен без лишних слов протянул брюнетке электронную сигарету.

- что произошло?

слёзы подступили к глазам,в горле застрял ком. Парень обнял девушку.

- аня..
- понятно. пошли в ванную,умойся.

Девушка умыла лицо холодной водой. Усталость быстро пропала. Настала бодрость.

- лёша.
- м? -Расслаблено промычал кореш.
- нам нужно поговорить.
- да,т/ишка. давно пора.
-понимаешь,я потеряла в своей жизни много дорогих мне людей. И я боялась что ты тоже пропадёшь.
- дурочка.

Шатен впился в губы брюнетки. Оба не хотели отстраняться. Воздух в лёгких закончился.

- Я хочу выйти на крышу.
- пошли.

Остановившись у края оба сели.

- как прекрасно. тихо проговорил шатен.
- как жаль что с нами нет ани..
- ей там хорошо.

Со стороны послышался всхлип. Девушка обернулась.

- Аня?

Такой сильный наплыв эмоций,сколько переживаний случилось
Не долго думая шатен с девушкой подбежали к ней.

- аня..?

Силуэт исчез и больше не появлялся.

Ещё долго сидели на краю 78 этажа два силуэта. Две души. Они были уверенны и беззаботно счастливы...

--------------------
дайте знать в комментариях,понравилось ли вам? Мне это важно.
вот и пора заканчивать эту историю. Да,он не был слишком хорошим,ведь это мой первый фф. Но он и не был слишком плохим. Я вложила в эту историю немного себя и надеюсь что в будущем буду писать лучше.
Для голосования кто будет в следующем фф главным героем вы можете перейти в мой тг канал по следующей ссылке.
https://t.me/milxvqx
или же : 𝐦𝐢𝐥𝐱𝐯𝐪𝐱💘
Жду вас 🥺💗

твоë разочарование//𝕜𝕠𝕣𝕖𝕤𝕙𝕫𝕪Место, где живут истории. Откройте их для себя