Выживание,день 1
- так назывался мой первый день пребывания в квартире Кости. Шатен изредка то поглядывал на меня то вообще засматривался. Но я не обращаю на него внимание.
дневник т/иКогда мы пришли домой время было 23:00,значит стрим уже начался. Полюбому никто из них не выйдет из комнаты поэтому я завариваю себе айс латте и иду в спальню. Тут меня резко накрывает волна. Кажется паничка.
- Брюнетка резко выбежала из комнаты и начала искать таблетки.Ужасное самочувствие. Таблетки я так и не нашла. Зайти к Косте спросить? У него стрим. Я вошла в комнату,легла и постаралась успокоиться но всё бесполезно. Эмоции взяли вверх. Не знаю почему я сейчас плачу. В комнату постучали.
Ничего не ответив брюнетка лежала на кровати. В комнату вошли. На пороге показался шатен. Он подошёл ближе к кровати и сел на край.
- странно. Зачем ты пришёл?
- я видел что ты пыталась найти таблетки. Что случилось?
- зачем тебе это? кто я тебе?
- просто скажи. Зачем?Слёзы текли ручьём. Я чувствовала себя беспомощно. Шатен не думая о границах лёг сзади меня и обнял за талию . Я повернулась к нему лицом и уткнулась в его шею. Пока он нежно поглаживал брюнетку по голове оба заснули.
<><><><><><>
Утро 10:28
Костя бегал по квартире махая телефоном в руке. Чтобы понять что происходит я решила пойти в зал, но тут меня резко остановила чья-то рука.
- лёша?
- ты куда?,сонным голосом спросил шатен,мило укутываясь в одеяло,которое теперь его а не моё.
-в зал,а что?
- ладно,иди.Покинув комнату ,шатенка незаметно подкралась к Косте, и заглянула в его телефон. От увиденного шатенка будто выпала из мира.
- это что?
- это вы с Лёхой! Почему я ничего не знаю?.
- так у нас ничего и нет!! дурак ты,заяц.
- Удаляй!! -кинула на последок шатенка.<><><><><><><>
Шатенка легла на кровать,и целый час втыкала в телефон. Резко рука Лёши обхватила сзади её талию.
- э,чё руки распускаешь?
- ой,сорри забыл.День 14:29
Девушка включила на телевизоре мультики, отчего шатен проснулся.
- мультики? Серьёзно? пхпх
- ну да и что? Раздражённо сказала брюнетка.
-ложись уже.
- кстати,почему ты до сих пор в моей кровати?.
- А мне нельзя?
- нет)- шатен встал с кровати и направился в сторону кухни.
- Будешь айс латте? Твоё любимое)
- Откуда ты знаешь?
- Да так,забей. Так что?
- Да буду я буду,ещё закажи пожалуйста сладости.
- пх,окей.-----------------
390 слов. Как вам?
ВЫ ЧИТАЕТЕ
твоë разочарование//𝕜𝕠𝕣𝕖𝕤𝕙𝕫𝕪
عاطفيةзабери меня далеко. так чтоб нигде не искали и даже предки не стали бы. забери меня где нам повезёт. где сердце не разбиваеться и все дурочки счастливы.