кто ты?

2.7K 61 15
                                    

- Проходи -послышалось в проёме кухни и шатен вошёл.
- Как тебя зовут?
- Лёша.
- Т/и,приятно познакомится.

- Девушка аккуратно передала пакет шатену и выставила его за дверь.

- пока! - не дождавшись ответа она закрыла дверь и начала собиратся к подруге. Её же сегодня выписывают. Открыв шкаф,девушка одела винтажное обтягивающее платье,пальто и взяла коричневую сумочку. Обувшись она вышла из дома.
Идя по улицам осеннего города. брюнетка вдыхала этот бодрящий холодный воздух.

- «Станция "Международная"» -послышалось в вагоне поезда и девушка спокойным шагом выбежала из метро. Направляясь к высоткам она наслаждалась видом этих безупречных башен. Особенно её привлекала башня «Эволюция» . Ах,как же прекрасно тут осенью.

         <><><><><><>

Девушка зашла в лифт и набрала 57 этаж. Доехав,брюнетка уверенно пошла в сторону квартиры. Постучавшись в дверь она в миг открылась. Перед девушкой предстала женская,явно сонная фигура.

- Входи Т/и.
- Аня,ты спала?
- Даа,мне снилось то мороженое из вкусвила со вкусом орео.
- Какое совпадение,я как раз его тебе купила. И ещё разные вкусности.
- Ураааа. - Аня накинулась на брюнетку,сжимая её в обьятиях.

Девушки пошли смотреть фильм. Лежа в обьятиях друг у друга брюнетке поступил  звонок на телефон.

- «Папа»
- Ало?
- Привет дочь,как дела?
- Нормально,что то случилось?
- Да так,тут по мелочи.
- Ну так что,пааап?
- Тут появились билеты на концерт твоей любимой группы,брать?
- Конечно!
- Он будет 27 августа.
- Тааааак,а сегодня восьмое июля. Ну ладно.
- Пока
- Пока пап.

- Кто звонил ?
- Да так ,папа
- Понятно.
- Представляешь! Он взял билеты на концерт моей любимой группы!
-Класс!

         <><><><><><><>

        14 июля. 00:37

- «Станция «Деловой центр»

Девушка вышла из метро и направилась к себе домой.
- 36 этаж -прозвинело в кабине лифта и девушка вышла.

Направляясь к двери она заметила что кто то жалобно мяукает в конце коридора. Аккуратно подойдя,девушка увидела крохотного белого котёнка.

- я заберу тебя к себе,это не обсуждается.

Аккуратно взяв комочек на руки девушка направилась в сторону квартиры. Открыв,котёнок забежал в зал и спрятался за диваном.

-------------------------

313 слов.

Ну что,как вторая глава? Пока что события скучные но планируется большое количество всего!. спасибо за внимание.

твоë разочарование//𝕜𝕠𝕣𝕖𝕤𝕙𝕫𝕪Место, где живут истории. Откройте их для себя