На часах было два ночи. Девушка всё так же смотрела сериал. Костя чем то занимался в соседней комнате. И тут послышался щелчок двери. Я прислушалась к звукам и услышала знакомый голос,но не обратила внимания. Досматривая уже пятую серию на часах было пять утра.
- «Странно,ещё темно». Подумала брюнетка и вышла на кухню за кофе. Услышав крики в комнате Косте она поставила кофеварку на режим «латте-макиято» и отлучилась посмотреть что там происходит. Аккуратно подкравшись к двери девушка посмотрела в небольшой дверной проём. Костя вёл стрим,а возле него..
- Стопе! Поверить не могу! Опять этот шатен.
Девушка не стала беспокоить парней и ушла в комнату. Забыв про кофе ей пришлось возвращаться за ним. Аккуратно взяв его в руки девушка направилась в спальню. Присев она начала пить кофе и смотреть сериал.
<><><><><>
15:38, день
- я что так долго спала? - девушка как бы ругая себя направилась в ванную и сделала все утренние процедуры. В душ она сходит у Кости дома . Там он «лучше».
- Т/и ты ли это? -насмешливо сказал Костя ,держа в руках ключи от квартиры и машины.
- Ну и куда ты собрался?
- Через час мы должны быть у меня. Стрим намечается где то в 23:30,ты же не против?.
- Почему я должна быть против?. Не мой же стрим. Кстати,кто к тебе вчера приходил?
- Да так,это Лёша.
- Понятно.<><><><><><><>
- Вааааау,это было потрясающе -воскликнула брюнетка вспоминая фильм который только что посмотрела.
-Костяяяя,я хочу есть!
- Пошли тогда,.
- Да нет же! Я хочу два чизбургера!
- Давай на дом закажем? Мы можем опаздать просто.
- Окей.Как только они вышли из Афимола их уже ждал голубой порш. Девушка села на переднее и не понимала почему Костя едет к ней домой а не к себе.
- Ща Лёха должен спуститься.
- Окей,а он нам зачем?
- Ну для стрима вообще-то.
- допустим.<><><><><><>
В миг из подъезда вышел шатен,в кепке и худи. Он сел на заднее когда увидел что в салоне сидит брюнетка.
- Привет ребята. - Леша протянул Косте руку для рукопожатий. И Костя начал обьяснять что они будут делать на стриме.
---------------------
340 слов
ВЫ ЧИТАЕТЕ
твоë разочарование//𝕜𝕠𝕣𝕖𝕤𝕙𝕫𝕪
Любовные романызабери меня далеко. так чтоб нигде не искали и даже предки не стали бы. забери меня где нам повезёт. где сердце не разбиваеться и все дурочки счастливы.